Хм... Я и не думал, что он туда дальше должен заходить.
Цитата:
Сообщение от Serg901
с др. стороны может не давать надежно защелкнуть замок
Ну, во-первых, у меня с такой термоусадкой ни разу багажник самопроизвольно не открывался. Если у меня язычок не доходит до конца, тогда что же за щелчок я слышу при закрытии багажника? Я без подвоха спрашиваю - до авто только в пятницу доберусь и сам смогу проверить... В конструкцию самого замка не вникал. Или там у нас так же как и на дверных замках два щелчка (думаю вряд ли) и у меня только на первый защелкивается? Как ты сымитировал это положение язычка и почему ты его считаешь ненадежным?
Во-вторых, ничего не мешает и на другой стороне сделать прорезь (лично для себя пока не вижу в этом необходимости)
Ну, во-первых, у меня с такой термоусадкой ни разу багажник самопроизвольно не открывался. Если у меня язычок не доходит до конца, тогда что же за щелчок я слышу при закрытии багажника? Я без подвоха спрашиваю - до авто только в пятницу доберусь и сам смогу проверить... В конструкцию самого замка не вникал. Или там у нас так же как и на дверных замках два щелчка (думаю вряд ли) и у меня только на первый защелкивается? Как ты сымитировал это положение язычка и почему ты его считаешь ненадежным?
Во-вторых, ничего не мешает и на другой стороне сделать прорезь (лично для себя пока не вижу в этом необходимости)
С незакрытым поедешь и в этом случае дверь не откроется/поднимется - аммо не дадут.
Нет, замок на один щелчок, он у нас от Калины, как и фиксатор.
Просто двигаешь шпильку (ту, что вместо п-фиксатора) и все - ход вверх есть.
Ненадежное - ты же не можешь видеть как встал фиксатор (стопор) язычка замка. Я его тоже не разбирал и крышку сдергивал достаточно давно, значит ничего про устройство уверенно сказать не могу. Поэтому просто предположил:
Цитата:
Сообщение от Serg901
с др. стороны может не давать надежно защелкнуть замок.
Про прорезь
Делая прорезь (неважно с одной или двух сторон), при вертикальных перемещениях размера термоусадки может оказаться недостаточно с внутренней стороны П-фиксатора (где прорезь), а с той стороны оно больше и нужно, в плане шума (в моем случае возможно большие вертикальные движения).
Я одевал разрезанную силиконовую трубку (достаточно плотная), фиксировал ее стяжками, разрез трубки направлен вверх. Трубка была чуть больше (8 мм) - подрезал ее по бокам, но работала великолепно. П-фиксатор не нужно садить глубже и буферы меньше вывернуты. Слабым звеном оказались стяжки - лопнули от времени, намотал опять изоленту, сдвинул фиксатор и т.д., так пока и езжу.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Ненадежное - ты же не можешь видеть как встал фиксатор (стопор) язычка замка.
Видеть не вижу но слышу щелчок, значит встал как надо. Если бы стопор не встал на место, я бы не услышал щелчка и дверь бы не заперлась и отскочила обратно под действием нижних буферов.
это не дает язычку перемещаться глубже в замок (я сделал фото с имитацией фиксатора в разных возможных положениях)
Цитата:
Сообщение от becool
до авто только в пятницу доберусь и сам смогу проверить
Волею случая добрался сегодня до авто. Так язычок и запирается именно в этом "неглубоком" положении. В "глубоком" положении он не фиксируется, да еще и плюс к этому туда дальше он заходит только преодолевая усилие пружины внутри замка. Сделано это, кмк, в качестве демпфера при захлопываниия двери, чтоб замок не упирался в твердое/жесткое с разгона. И после захлопывани двери язычок, получается, возвращается в "неглубокое" положение под воздействием пружины внутри замка (плюсуй сюда пружинный эффект от двух резиновых демпферов). Если резюмировать, это "неглубокое" "ненадежное" положени язычка и есть его штатное положение. Так этот язычок стоит у всех, и с термоусадкой и без...
это "неглубокое" "ненадежное" положени язычка и есть его штатное положение.
Пока устройство замка не посмотришь - не узнаешь, есть ли возможность срыва с фиксации в разных вариантах фиксатора. Можно только гадать.
Я бы вскрыл и посмотрел, но обшивка стоит VAG-вских клипсах (пистонах) - без съемника возможна поломка посадочных мест на обшивке.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!