Молодец. Я за. Лино я беру денег за отключение. Во первых это действительно избавляет владельца от дальнейшего головняка а во вторых это дороже чем привязать брелок)) (бесплатно)
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
Вадрон, если следовать подобной логике то и запаску нужно выбросить . ведь и место занимает и вес лишний , и не знаешь пригодится ли . Пьяный Солдат, считаю прав более тебя . завод ставит тебе не " головняк " а умный механизьм который отличает свёртыш , от ключа хозяина . отключить его и купить сигналку , которая только двери откр-закр , ваше суверенное право .
__________________ [/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
Логика к запаске не тем боком повернута. )) Вадрон имел ввиду надежность и как следствие например возможность добраться до дому). Без запаски в случае прокола шансы значительно падают. Кае вообщем и штатный иммо не относиться к разряду надежных элементов. Просто прикиньте количество поломок)). Причем дохнут брелки и чипы и блоки электропакета. На..зачем увеличивать шанс остаться один на один с автомобилем и чертовым иммо ночью посреди трассы? Да и противоугонные ффункци весьма сомнительны, сечас только ленивый не знает как угнать приору с активированым иммо)). В этом случае сигналка выигрывает всегда есть переживание что глубоко спрятали и блокировку цепонули грамотно и со вкусом.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
kroluh, большинство откл иммо , по причине конфликта программ сигналки и штатного иммо . это-же большинство ставит сиги Китай, Тайвай . а не оригинал по причине их большой стоимости , да если ещё не у оф. дилл , а в гараже д. Васи . и крайний здесь иммо . поскольку умелец и за откл штатки денюжку поимеет , и за подкл чего другого тоже .
да , п д у ломаются . но ведь им и достаётся , на них постоянно садятся прижимают ся в связке полукилограммовой бросаются , на стол и пр.
кстати брелок п д у на кит сигу тоже стоит порядка 1000.
скажу за себя , ОДИН раз был глюк иммо на калине за 4 года.
Один раз на приоре за 3 года . оба раза решилось переобучением ключей самостоятельно за 0 руб.
живу в деревне и здесь ваз больше чего либо , но из всех знакомых и родных рабочий ключ накрылся только у одного ( постирал 1,5 часа ) .
я не говорю что сига , это нехорошо . напротив . я о том что бы она работала в паре с иммо . ты платишь за него при покупке авто , значить оно должно работать
__________________ [/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
Моя статистика с вашей не совпадает)). Большинство как раз по проблеммам. А сигнализаторщики еще те куркули)) они сами обходчик втюхают накрайняк просто чип вклеют)) и сигналка здесь вообще никаким местом к глюкам. Проблемма брелка не втом что вы на него садитесь или в кармане таскаете)). Просто класно ктото конструкцию придумал) человек премию заслужил от ремонтников, как и разраб блока электропакета)) кстати штатный брелок стоит у нас например 1800)).
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
kroluh, да разумеется оригинал п д у , стоит в разы дороже . тут ещё разное видение мира у нас с вами . я вижу обычные однообразные авто , а вы по сути работы видимо , проблемные ( судя по подписи ).
__________________ [/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
Да пропаивал я брелок - толку ноль, обучал его раз по 5-7 за день, успокоился только когда отключил эту потеху, я не спорю - вещь хорошая, если грамотно сделана, и качественно собрана, а при таком качестве - это гемор для владельца. Для тех, кто пишет, что это хорошая вещь ПРИКИНЬТЕ Вы зимой на трассе с женой и ребенком не можете завести машину из-за глюка этого "устройства". ВОПРОС знатокам - БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ или ОТКЛЮЧИТЕ? А если еще и жена ездит, опять же ребенка возит? Я не против ИМХО, Я ЗА КАЧЕСТВО, которое пока хромает, это хорошо, что у того, кого он активирован пока еще не было подобных проблем, а когда они возникнут, и ни дай Бог в приведенной выше ситуации, ОН будет его делать или ОТКЛЮЧИТ от греха подальше?
Вставлю свои 5 копеек: если не ошибаюсь, то обучение производится красным ключом. А многие ли его с собой возят при наличии второго ключа? А если иммо глюканет как сказал Вадрон,
Цитата:
Сообщение от Вадрон
зимой на трассе с женой и ребенком
?
Никому такого не пожелаешь...
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986, а если ДПКВ выйдет из строя, а если привод Грм клина словит, а если БН сгорит, а если...........
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.