Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ремень тот же, крутится туда же, помпа, звездочки те же
Посадочная плоскость на головке блока, шайба такая же чистая и ровная?
Круглая деталь не может быть одинаково кривой при разных положениях. Если ролик кривой, то его затягивание в разных положениях или переворачивание обязательно приведет к изменению положения ремня. Ежели нет, значит проблема не в ролике, а в посадочных поверхностях и шайбе.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Я при смене помпы зачищал нулевкой все поверхности на блоке и на роликах, это так к слову)
К слову, с завода могут валы относительно роликов быть по разному. Что по разному бывает ещё я показывал. Помпу и ролики ставить только после проверки на биение.....биение в помпе шкива в 0.1 на высоте валов даёт так что глаза бегают...... за ремнём.(некоторые слова условно).
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
Почему именно к блоку? При ослабленном ремне он от блока ползти не может? Где логика?
тебе шашечки или ехать?
Логика в практических наблюдениях за поведением ремня ГРМ ДВС.
От блока, при прочих равных условиях, ремень "ползет" если он излишне натянут....
Если хочется объяснить для себя данную тенденцию, то надо иметь в виду, к примеру то, что ролики и все шкивы ГРМ вращаются на осях закрепленных к блоку с одной стороны...