Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Халявщик
Если не затруднит то пожалуйста по всем пунктам подскажите.
не трудно конечно, но многого не знаю, я не собирал ни когда приоровские моторы, я дизели грузовые люблю)) а цены, уж тем более не знаю
1.по клапанам еще подскажут. там кстати вероятно направляющим клапанов кирдык, еще и сальники клапанов (колпачки) поменять можно.
религия у меня такая, что если на моем авто случится втык, я просто поменяю гбц на новую и дальше кататься, дорого зато полный кайф.
2. особо не выбирал никогда , обычная 2хкомпонентная в 2х раздельных тюбиках
3. Permatex Anaerobic Gasket Maker #51813
4. обычная приоровская металическая 2х слойная
5. если очень хочется то покупайте конечно
6. группу видно будет при разборе, и если Вы ни разу не гонщик и теперь очень боитесь очередного втыка, можно поставить от 124 мотора, с ними проще получить ресурсный мотор нежели с приоропоршнями (имхо, а то закидают морковкой гнилой)
я бы родные конечно ставил.
7. а что масло, лейте шел синтетику 5w-40 и будет вам счастье каждые 10000км
8. мне например очень нравится феликс карбокс красный G12
9. вд-40 вообще в каждом кармане должна быть, незаменимая штука. но в двигателе редко, больше по подвеске.
10. по обстоятельствам.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
1)клапана --- 2112 любые
2)притирочная паста--- обычная 2хкомпонентная в 2х раздельных тюбиках
3) герметик для клапанной крышки ---- Permatex Anaerobic Gasket Maker #51813
4)прокладка под башку----обычная приоровская металическая 2х слойная
5)герметик автомобильный для поддона и т.д обыкновенный белый.
6) поршни 82.00 группа С безвтык ????? СТК? СТИ?
7)масло--ЛЬю зик. Для обкатки что будет
8)Антифриз --красный G12
9)вд-40
10) Колпачки клапанов
11)направляющие клапанов
12)резиночки на форсунки новые
13) прокладка на выпуск
Спасибо. Собираем дальше. Подсказывайте кто может.Живу не в городе. И придется закупать кучкой.Удивлен что еще такой список не созрел.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Халявщик
11)направляющие клапанов
Самостоятельно менять очень проблематично.
Греть голову до 100 градусов бесполезно, всё равно не лезут, и не рекомендуют её вобще греть что бы алюминий не вытаскивался втулкой при выпрессовке. Бить выколоткой нельзя, края загибаются и разбивают гнездо. Нужны ремонтные направляющие для компенсации увеличенного зазора при этой процедуре. По хорошему нужна приспособа http://www.razvertka.com.ua/shop/nab...ulok-klapanov/