В пространство между крылом и брызговиком (кто-то называет подкрыльником) сливается все с жабо. Кое-что еще летит в результате вентиляции. Поэтому снизу скапливается грязи достаточно и высыхает она медленно. Незачем ее пропитывать маслом. Открутить, вычистить, промыть и высушить, а потом уж обработка.
вчера снимал брызговики передние,отгибал подкрылок заводской.так вот,грязь в самом низу крыла,прям целый комок грязи,и она никуда не девается,и мокрая,не сохнет.выковыривал пальцеми отверткой.маленько подсушил и поставил брызговик обратно.
Добавлено через 1 минуту
за масло в пороги тема не плохая,но у приоры они закрыты пластиком.смысл?
Твои слова меня просто убили))) Типа накладки для того и нужны , чтобы гниль и вмятины скрыть и не париться?)) народ мучается, гнилые пороги переваривает или шпаклюют после замятия об бордюр , а оказывается надо просто накладки на пороги поставить и нет проблем)