Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2015, 20:50   #661
Jugend
Московская ячейка
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Москва Зеленоград
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 Priora universal
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jugend не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

PVP, 10 дней назад переделал, 150км проехал. Вы имеете ввиду, что пока поршня трудно толкаются?
Jugend вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2015, 22:03   #662
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
дать ему притереться
ага!!! если так терется что стартер с трудом крутит коленвал, то к концу притирки поршни можно будет выкидывать)))

я кстати тоже лично знаю одну машину, товарищ в страхе от первого втыка, переделал двс и поставил поршни от 124 и нормально проблем незамеченно.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2015, 22:24   #663
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
проблем незамеченно
Вся проблема еще в том, что наш дваждыавтомобильный где-то раз в месяц меняет прошивки (чтобы идентифицировать свою продукцию "в случае чего") и какую он впендюрит можно только у него узнать... А тут сам понимаешь - или она "относительно универсальна" или более "специфична"... Отсюда и косяки. Если туго собрали, думаю чел заметил бы, что авто греется и не едет, а он пишет, что едет нормально. Да и на холодный пуск тугая сборка после небольшого пробега не сильно влияет.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2015, 00:46   #664
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Была у меня после переделки на тяжелую поршневую такая же ситуация. Машина как бы неохотно заводится. Немного в процессе эксплуатации мозг конечно обучается и после обкатки всё уже не так и плохо. Но окончательно всё исправилось, когда прошивка для 124 двигателя в мозгах появилась.

Попалось мне за недорого колено стандартное. И хотя продавец обещал, что всё с ним хорошо, проверка показала биение на средней шейке 5 соток и на соседних шейках по 2-2,5 сотки. При этом размер шеек , как говорится, без износа. Ситуация в которой колено обязательно шлифуют, биение очень большое. Если его шлифовать, то смысл покупки б/у колена теряется, т.к. стоимость после этого ровняется стоимости нового колена. Решил не предъявлять претензии, а попробовать исправить. Сделал такое приспособление, как на фото. Ставится вместо нижника и прикручивается болтиками по стандартным местам нижника в блоке. Вычислил плоскость в котором идёт горб, уложил колено в блок на вкладыши только по крайним шейкам и через вкладыш надавил центральным болтом на центральную шейку.
Результат - биение по шейкам не более 5 микрон!
Коленвал был, наверно, если не ударенный, то после втыка.
В процессе правки нужно чуток набить руку. Колено мягкое, к воздействию восприимчивое. Если пережать, то можно выгнуть в обратную сторону.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4622.jpg
Просмотров: 66
Размер:	97.1 Кб
ID:	114315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4624.jpg
Просмотров: 71
Размер:	95.3 Кб
ID:	114316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4629.jpg
Просмотров: 68
Размер:	117.5 Кб
ID:	114318  

__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 18.04.2015 в 00:58.
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostikov (18.04.2015), PAE (18.04.2015)
Старый 18.04.2015, 08:53   #665
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Была у меня после переделки на тяжелую поршневую такая же ситуация
Вот-вот... Все индивидуально - железо одинаковое, а управление им разное...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2015, 10:41   #666
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Portwein находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Попалось мне за недорого колено стандартное. И хотя продавец обещал, что всё с ним хорошо, проверка показала биение на средней шейке 5 соток и на соседних шейках по 2-2,5 сотки. При этом размер шеек , как говорится, без износа. Ситуация в которой колено обязательно шлифуют, биение очень большое. Если его шлифовать, то смысл покупки б/у колена теряется, т.к. стоимость после этого ровняется стоимости нового колена. Решил не предъявлять претензии, а попробовать исправить. Сделал такое приспособление, как на фото. Ставится вместо нижника и прикручивается болтиками по стандартным местам нижника в блоке. Вычислил плоскость в котором идёт горб, уложил колено в блок на вкладыши только по крайним шейкам и через вкладыш надавил центральным болтом на центральную шейку.
Результат - биение по шейкам не более 5 микрон!
Коленвал был, наверно, если не ударенный, то после втыка.
В процессе правки нужно чуток набить руку. Колено мягкое, к воздействию восприимчивое. Если пережать, то можно выгнуть в обратную сторону.
а как долго держали его под напряжением?
Portwein вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2015, 12:28   #667
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
а как долго держали его под напряжением?
Я поначалу думал, что к этой чугунине надо прикладывать бешенное усилие, потом выдеривать. Поэтому железку сделал массивную, болт, который давит на колено 16 мм с мелкой резьбой. Оказывается всё проще. Усилие на колено конечно есть но не такое большое. Болт можно делать на 14 и сам кондуктор из любого железа. Выдержки не требуется. Поджал, отпустил, промерил и так пока не получится желаемый результат. Полчаса на всё. Пережал, значит находишь точку по часам в которую надо упереться с другой стороны и снова ровняешь. Как проволоку. Я даже удивился, что колено так легко поддаётся изгибу. Контролировать нажим по соседним шейкам не получается. Во первых колено лежит на вкладышах и обсаживается в процессе, во вторых нажим производится больше, чем биение. Возможно это первый опыт и в процессе что то можно оптимизировать, но пока так. Так что контролировать биение в процессе ремонта не только надо, но и можно простыми средствами. Хуже когда икривление колена идёт с перекрутом, но с таким ещё не сталкивался.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2015, 13:53   #668
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Была у меня после переделки на тяжелую поршневую такая же ситуация. Машина как бы неохотно заводится. Немного в процессе эксплуатации мозг конечно обучается и после обкатки всё уже не так и плохо. Но окончательно всё исправилось, когда прошивка для 124 двигателя в мозгах появилась.

Попалось мне за недорого колено стандартное. И хотя продавец обещал, что всё с ним хорошо, проверка показала биение на средней шейке 5 соток и на соседних шейках по 2-2,5 сотки. При этом размер шеек , как говорится, без износа. Ситуация в которой колено обязательно шлифуют, биение очень большое. Если его шлифовать, то смысл покупки б/у колена теряется, т.к. стоимость после этого ровняется стоимости нового колена. Решил не предъявлять претензии, а попробовать исправить. Сделал такое приспособление, как на фото. Ставится вместо нижника и прикручивается болтиками по стандартным местам нижника в блоке. Вычислил плоскость в котором идёт горб, уложил колено в блок на вкладыши только по крайним шейкам и через вкладыш надавил центральным болтом на центральную шейку.
Результат - биение по шейкам не более 5 микрон!
Коленвал был, наверно, если не ударенный, то после втыка.
В процессе правки нужно чуток набить руку. Колено мягкое, к воздействию восприимчивое. Если пережать, то можно выгнуть в обратную сторону.
укладываешь на края и по горбу молотком через медяшку, проще и быстрее, гнётся легко.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2015, 14:40   #669
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
укладываешь на края и по горбу молотком через медяшку, проще и быстрее, гнётся легко
Молоточком есть риск получить трещину.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2015, 18:55   #670
egor1977
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Адрес: Курган
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
egor1977 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
укладываешь на края и по горбу молотком через медяшку, проще и быстрее, гнётся легко.
Нам на мазду 6 расточник правил. Судя по его оснащению (гаражный бокс и 2 станка) вряд ли у него была хоть мало мальская приспособа

Добавлено через 7 минут
Запустил сегодня свой движок, все-таки нашёл ремонтные поршни, но тоже Кострома. Блок точил в серьезной по нашим меркам мастерской, но с фальшкоробкой они не точат, хонингование обычное, но зато сделали быстро, нашлись знакомые знакомых. Поэтому верхние болты коробки посадил на фиксатор резьбы и не сильно подтянул

Добавлено через 5 минут
Родные болты гбц (так же,как и новые) плыли при 10 кг. Спасибо satmaster56, заказал по Вашему совету sbh131, отличные болты, встали как родные. Где-то читал про них, что не лезут, нужно обтачивать шляпки. У меня все отлично, встали с небольшим зазором.

Добавлено через 6 минут
Головка Е14, кстати, есть и длинная и короткая, разницы в удобстве работы не заметил.
Шатуны тоже купил новые, подстраховался. Хозяев у машины было много (вторая птс заканчивается) и движок разбирался минимум 3 раза до меня. При затяжке шатунных болтов с усилием 4 кг, болты начали плыть. Кое-как набрал из 2-х комплектов, и то на одном шатуне чуть сплыли. На обкатку оставил так, заказал мерсовские. При замене масла скину поддон и поменяю
egor1977 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.