kulibin, у тебя мотор больше 8000 крутиться(если я правильно помню, если нет поправь), значит нагрузка на КПП больше- регламент замены нужно сокращать.
Допустим стандартный мотор крутится в 6000. Легко тюненый в 7000, разница в 1000 оборотов, или в 16,6 %. Добавим возросший момент, соответственно большие ударные нагрузки на КПП и переключение на высоких оборотах (повышенный нагрев КПП).
Мое мнение ресурс масла сильно уменьшается, надо менять как минимум в два раза чаще чем предписывают.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
kulibin, у тебя мотор больше 8000 крутиться(если я правильно помню, если нет поправь), значит нагрузка на КПП больше- регламент замены нужно сокращать.
Допустим стандартный мотор крутится в 6000. Легко тюненый в 7000, разница в 1000 оборотов, или в 16,6 %. Добавим возросший момент, соответственно большие ударные нагрузки на КПП и переключение на высоких оборотах (повышенный нагрев КПП).
Мое мнение ресурс масла сильно уменьшается, надо менять как минимум в два раза чаще чем предписывают.
По маленьку подхожу к 60 т.к. и начал посматривать на ценники трансмиссионок. В принципе был приверженцем продукции Лукойл, т.к. понимаю, что это даже в самые благополучные времена было неплохим соотношением цена/качество, да и чудес не бывает...
В итоге, у друга, который работает у дилера Ликви Моли решил приценится к данному маслу: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Я приценился и охренел, по себестоимости мне его могли продать по 670 руб./ литр.
Теперь точно Лукойл придется заливать.
Тогда пусть зальёт Ликви Моли и не каких вопросов )))
А что с ЛиквиМолли не так. Я залил себе полусинь, уже 50 тык откатал
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.