Зеркала по сути хороши, но есть одна неприятность - стёкла не плоские. При движении(особенно в многорядном потоке) надо перестроиться в соседний ряд, смотрю в наружное зеркало и вижу, что до ближайшей машины достаточный интервал и можно перестроиться. Но другая машина уже возле заднего крыла на самом деле. Опасный оптический обман!! Я привыкнуть к этому не смог и при манёврах приходится наружному зеркалу не доверять и крутить головой.
Интересно, а существуют ли такие же, но с плоскими стёклами? Тогда с удовольствием заменил бы.
Зеркала по сути хороши, но есть одна неприятность - стёкла не плоские. При движении(особенно в многорядном потоке) надо перестроиться в соседний ряд, смотрю в наружное зеркало и вижу, что до ближайшей машины достаточный интервал и можно перестроиться. Но другая машина уже возле заднего крыла на самом деле. Опасный оптический обман!! Я привыкнуть к этому не смог и при манёврах приходится наружному зеркалу не доверять и крутить головой.
Интересно, а существуют ли такие же, но с плоскими стёклами? Тогда с удовольствием заменил бы.
Не испытываю никаких проблем с родными зеркалами! Очень хороший обзор,удобно парковаться
Зеркала по сути хороши, но есть одна неприятность - стёкла не плоские. При движении(особенно в многорядном потоке) надо перестроиться в соседний ряд, смотрю в наружное зеркало и вижу, что до ближайшей машины достаточный интервал и можно перестроиться. Но другая машина уже возле заднего крыла на самом деле. Опасный оптический обман!! Я привыкнуть к этому не смог и при манёврах приходится наружному зеркалу не доверять и крутить головой. Интересно, а существуют ли такие же, но с плоскими стёклами? Тогда с удовольствием заменил бы.
полностью с тобой согласен, но уже привык к оптическому обману боковых зеркал
Цитата:
Сообщение от SHUMACHER®
Не испытываю никаких проблем с родными зеркалами! Очень хороший обзор,удобно парковаться
ты знаеш в малых городах эта проблема неособо ощущается, а вот в больших мегаполисах, при очень интенсивном движении это довольно неприятное ощущение
__________________ Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
ты знаеш в малых городах эта проблема неособо ощущается, а вот в больших мегаполисах, при очень интенсивном движении это довольно неприятное ощущение
Да я-бы не сказал что в Ставрополе слабое движение, особенно в час пик, а в Краснодаре вообще труба. В Москве хоть дороги широкие, а в Ставрополе улицы узкие а движняк конкретный, то же самое Краснодар (не считая таких улиц как Северная и Доваторцев в Ставрополе).А на счет зеркал согласен есть косяк, после 12-той долго привыкал, но пришел к тому, что к расстоянию в зеркале от зада машины до переда сзади идущей надо прибавлять еще немного и все. Да еще один косяк приоры.
Да я-бы не сказал что в Ставрополе слабое движение, особенно в час пик, а в Краснодаре вообще труба. В Москве хоть дороги широкие, а в Ставрополе улицы узкие а движняк конкретный, то же самое Краснодар (не считая таких улиц как Северная и Доваторцев в Ставрополе).
..........без коментариев, это надо сравнить, я уже где то писал, повторюсь, растояние в 29 км по Москве в час пик( а его нет наверное только ночью и по выходным), можно преодолеть от 1.5 до 4 часов................
__________________ Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.
..........без коментариев, это надо сравнить, я уже где то писал, повторюсь, растояние в 29 км по Москве в час пик( а его нет наверное только ночью и по выходным), можно преодолеть от 1.5 до 4 часов................
да че там ваша москва... летом был дома в адлере, там я 2 квартала ехал 1час 20 минут...кто в курсе от вечерки до южного взморья))) а это метров 80)))