Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Взял Сида в основном из-за 6-ступ. автомата и достаточно бодрого 1,6. У конкурентов таких комплектаций не наблюдается. Если бы не автомат, то мехе наверное фокус 3 2,0 взял бы. У остальных либо автоматы древние 4 ступки, либо движки как у приоры.
Я тоже рассматривал Киа сид. Внешне понравился,хищные раскосые фары,современный дизайн.Далее немаловажную роль играет подвеска,просто поездив на авто с независимой задне подвеской,разницу чувствуешь.Как авто заходит в поворот,перестроение,манев ры и т.д.С балкой сзади всего этого нет.Решил заказать тест драйв.Прокатился 1.6 а.т. Салон современный,сначало кажется тесноватым,но потом даже уютным и удобным.К стати ездил на новой шкоде,по упровляемости сид мне больше понравился,но шкода была 1.4т с DSG.Она едет))Но независимая подвеска доступна только на 1.8(( Итак в принципе мне все в сиде понравилось,но было несколько нюансов.Первое кузов,а именно отсутствие модели в кузове седан.Два последних авто были хетчи.Да не суть,нравится мне седан и все тут)).После я еще прокатился на нескольких авто,опель астра J,шевроле круз 1.8.Тестовые авто обычно в макимальной комплектации и зачастую иногда сильно отличаются от того что ты можешь себе позволить,ну да ладно.Прокатившись на Ф.Ф.3,предпочел его.
Я тоже рассматривал Киа сид. Внешне понравился,хищные раскосые фары,современный дизайн.Далее немаловажную роль играет подвеска,просто поездив на авто с независимой задне подвеской,разницу чувствуешь.Как авто заходит в поворот,перестроение,манев ры и т.д.С балкой сзади всего этого нет.Решил заказать тест драйв.Прокатился 1.6 а.т. Салон современный,сначало кажется тесноватым,но потом даже уютным и удобным.К стати ездил на новой шкоде,по упровляемости сид мне больше понравился,но шкода была 1.4т с DSG.Она едет))Но независимая подвеска доступна только на 1.8(( Итак в принципе мне все в сиде понравилось,но было несколько нюансов.Первое кузов,а именно отсутствие модели в кузове седан.Два последних авто были хетчи.Да не суть,нравится мне седан и все тут)).После я еще прокатился на нескольких авто,опель астра J,шевроле круз 1.8.Тестовые авто обычно в макимальной комплектации и зачастую иногда сильно отличаются от того что ты можешь себе позволить,ну да ладно.Прокатившись на Ф.Ф.3,предпочел его.
Я фокус не взял, исключительно из-за отсутствия гидротрансформаторного автомата и также терзали сомнения насчет пространства в салоне и низкого переднего брызговика. Так же минусом была 5 ступенчатая коробка, а не 6-ти. ИМХО она хороша еще для 2.0 литра, а с 1,6 даже 125 л.с. будет плохо тянуть, числа там вроде как на вазовской стоят, правда 1,6 может и другие. Но 2,0 МТ на вторичке очень сложно найти в нашем регионе, когда покупал то выбора не было совсем.
Я фокус не взял, исключительно из-за отсутствия гидротрансформаторного автомата и также терзали сомнения насчет пространства в салоне и низкого переднего брызговика. Так же минусом была 5 ступенчатая коробка, а не 6-ти. ИМХО она хороша еще для 2.0 литра, а с 1,6 даже 125 л.с. будет плохо тянуть, числа там вроде как на вазовской стоят, правда 1,6 может и другие. Но 2,0 МТ на вторичке очень сложно найти в нашем регионе, когда покупал то выбора не было совсем.
Да ПШ лажа еще та! И 2.0 м.т. перестали выпускать,почему,незнаю.Та же отсутствие простого надежного автомата на гидротрансформаторе удручает.1.6 125 л.с. с ПШ едет как приора,лично заезжал)) Вот и смотрел киа сид,хотя церато внешне мне больше нравиться) У родственников сиротка седан,симпатичная.Но дорого.Сида был готов уже купить за 800т.р.Нехватало 200т.р. Да еще и каско,корче задумался))!И пока я колебался,попался вариант ф.ф.3 М.Т. в отличном состоянии. Вот и купил! Пока кайфую!))