Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2015, 23:00   #11
BlackBSV
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BlackBSV не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Всем привет. Вопрос такого характера. Планирую заменить сток внутренности кпп на своей приоре на 102 ряд ГП 4.1. Столкнулся с такой проблемой, не знаю конструктив. Бюджет под тюнинг готов, но вот из-за этой ситуации не могу заказать железо. Подумываю уже просто разобрать кпп с целью посмотреть конструктив, собрать и уже потом заказывать. Может кто подскажет как определить конструктив не прибегая к разбору. Приора 2013 года, е-газ, стартер на трех шпильках.
BlackBSV вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.