Ни кто не хочет вкладывать в нашу экономику, потому что наша экономика не постоянна... Хорошо, когда вложил минимум, а получил сразу много, а начинать с нуля ни кто не хочет... Даже иностранцы уже обожглись. Строили автомобильные заводы, им обещали хорошие скидки, а потом стали давить объемами, типа нет 50% наших комплектующих - нет льгот... Нет 30 тысяч машин в год - нет скидок... Кому нужен такой бизнес?
Никто никому ничего не обещает. При вложении таких денег всё прописывается в договорах. Требование подписанного договора о локализации производства надо выполнять (как любое другое).
Нет 30 000 продаж- это проблема компании (логистика, менеджмента и т.п), а не государства.
Цитата:
Сообщение от Falkon
А Вы там были? Вы видели какое там оружие? Меня больше удивляет, как так, отступали отступали, потом раз приехала гумунитарка и они тут же захватили несколько деревень...
Сколько факторов учли, кроме гуманитарки? Ну чтоб понимать, насколько глубок анализ.
Цитата:
Сообщение от Falkon
По мне, так мало кто хочет бежать на передовую и снимать что там происходит... Не дай бог грохнут, гораздо проще сделать в фотошопе снимок и сказать что вот оно как на самом деле....
Работа такая, если страшно сиди дома, штаны суши.
Аргумент, что убить могут не является оправдание, для выдуманных новостей или у вас другое мнение?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
kindel, так в этом все и дело, может они запчасти везли, из которых потом собиралось новейшее вооружение... Вопрос о военных поставках, будет открыт долго, и возможно через сколько-то лет снимут новый фильм, где расскажут как это было...
Lemieux, а Вы вложитесь в такой бизнес? Я понимаю, что для страны это круто, дополнительные деньги для страны... Но Вы как бизнесмен готовы вкладывать деньги и не получать прибыль?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon
Работа такая, если страшно сиди дома, штаны суши.
Вы это на украине руководителям страны скажите... И бойцам которых бросили на передовую, а командиры бежали прочь оттуда...
Цитата:
Сообщение от yklon
Никто никому ничего не обещает.
Опять начинаете, договора, они сами виноваты и так далее... У нас не было изначально, что локализация должна быть 50%, начиналось с малого, стройте заводы, мы поможем... А дальше уже закручивание гаек...
...
Опять начинаете, договора, они сами виноваты и так далее... У нас не было изначально, что локализация должна быть 50%, начиналось с малого, стройте заводы, мы поможем... А дальше уже закручивание гаек...
А пруф есть? Я помню, что с годами (периоды 3,5,7) локализация производства должна расти. Кстати каким брендам кроме GM это мешает?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falkon
...
Вы это на украине руководителям страны скажите... И бойцам которых бросили на передовую, а командиры бежали прочь оттуда...
Я вас спросил,
Цитата:
Сообщение от yklon
...
Аргумент, что убить могут не является оправданием, для выдуманных новостей или у вас другое мнение?
надо просто на вопрос ответить. Речь шла про журналистов.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
А пруф есть? Я помню, что с годами (периоды 3,5,7) локализация производства должна расти. Кстати каким брендам кроме GM это мешает?
Ссылок нет, но поищите в инете... Но было что-то примерно 30% локализации, и 30 тысяч машин в год... А потом стало 50% и 300 тысяч машин в год...
Помниться, многие ждали когда появиться камри нашей сборки, типа цена будет радовать... В итоге цена оказалась не сильно ниже... В одном из журналов было интервью с руководителем тойоты, и ответ дан был четким: мы вложились, построили завод, так что пока не вернем все потраченное, дешевых авто не будет... И до сих пор ждем...
Цитата:
Сообщение от yklon
Я вас спросил
А разве журналисты на конференции размахивали паспортами и показывали фотки российских машин?
А про то что там видят журналисты, это совсем другое, даже если Вы туда поедете и что-то увидите, я думаю тут не расскажите...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kindel
это всё хрень! а не доказательства... Это всё чистая пропаганда!
А кто говорил что это доказательства? правду ни Вы ни я не знаем... Утверждать, что они всего достигли, только благодаря захваченному оружию в частях и оставленному украинской армии, я не буду, и не могу этого делать... Да и утверждать, что там есть наше оружие, - я тоже не могу, ибо как и Вы я этого не знаю... А верить СМИ - последнее дело...
В США в начале 1980-х угрозой для автомобильной промышленности считался импорт из Японии. Администрация президента Рейгана сумела добиться от Токио добровольного количественного ограничения поставок, при этом японские производители стали активно переносить производство на американскую территорию. Их новые заводы получали разнообразные налоговые преференции в зависимости от штатов и не были ограничены в форме сборки. В настоящее время Вашингтон осуществляет меры по защите национального автопрома преимущественно на основе много- и двусторонних переговоров и разбирательств в рамках ВТО и введения антидемпинговых пошлин против конкретных стран или производителей. Единственной постоянно действующей заградительной мерой является пошлина в 25% на импорт пикапов, введенная в 1963 году.
В целом в ЕС основной мерой регулирования импорта де-факто являются требования к техническим и экологическим характеристикам автомобилей. Например, для Германии, одного из ведущих экспортеров автомобилей в мире, защита внутреннего рынка и привлечение иностранных производителей не являются актуальной задачей. Поэтому никаких специальных таможенных барьеров немецким законодательством не предусмотрено — применяются общеевропейские ставки в 10% на импорт легковых автомобилей и легких грузовиков, 22% на импорт коммерческих автомобилей и 16% — автобусов.
При вступлении в ВТО в 2001 году Китай обязался соблюдать средний уровень таможенной ставки на импорт автокомпонентов 10%, а на ввоз автомобилей — 25%. До этого ввозные пошлины достигали 50%. Правда, уже в 2004 году Пекин принял решение о поощрении импортозамещения. Иностранные автокомпоненты стали облагаться пошлиной в 25% в случае, если их доля в конечной стоимости собранного автомобиля составляла более 60%. После продолжительных разбирательств в декабре 2008 года ВТО признал это решение недействительным. При этом совместные предприятия с иностранными инвесторами пользуются льготной ставкой налогообложения 16% (по сравнению с 33%) при условии постоянного наращивания доли используемых в производстве местных комплектующих.
В Индии ключевым фактором стремительного развития автопрома стала либерализация регулирования отрасли в 1991 году и поощрение иностранных инвестиций. СП с иностранным участием в Индии являются преимущественно экспортно ориентированными и пользуются налоговыми льготами. Сейчас заградительная импортная пошлина действует только в отношении легковых автомобилей — 101%. При этом ввоз коммерческого автотранспорта в среднем облагается по ставке 13,5%, аналогичный уровень применяется для импортных комплектующих.
В Бразилии зарубежные автоконцерны начали работать в 1920-е годы, однако до начала 1990-х национальный автопром был защищен комплексом мер таможенно-тарифной политики. Либеральные реформы снизили с 90 до 70% требования к использованию местных комплектующих при производстве автомобилей и отменили множество других административных ограничений. Бразилия применяет общие для стран—участниц южноамериканского таможенного союза MERCOSUR тарифы на импорт легковых и грузовых автомобилей — в среднем 35%. Ввоз автокомпонентов облагается по ставке 18%
Кому мешают правила кроме GM? Уйдёт GM хендай, например, вырастет еще больше.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
А кто говорил что это доказательства? правду ни Вы ни я не знаем... Утверждать, что они всего достигли, только благодаря захваченному оружию в частях и оставленному украинской армии, я не буду, и не могу этого делать... Да и утверждать, что там есть наше оружие, - я тоже не могу, ибо как и Вы я этого не знаю... А верить СМИ - последнее дело...
Ну разговор то начался с того что товарищ с украины заявил что там советское современное оружие присутствует... (бездоказательно заявил я считаю. просто он в это верит)
СМИ бывают разные...
Без СМИ мы бы вообще ничего не узнали...
Помимо просмотра любых СМИ ещё и головой думать надо!
yklon, Все дело в том, что в момент когда объемы были минимальными, количество иностранных производителей, желающих строить тут бизнес было огромным, сколько их было построено к 2011 году? И какое количество сейчас?
Многие сейчас поставлены перед фактом, либо так либо ни как, а деньги вложены... Поэтому выгодно объединятся... Что мешает ЖМ, лично мне не известно, каждый считает деньги в своем кармане... Не зря Фольцы прекращали поставки иномарок в Россию, и продавали только то, что собирают тут...
В прочем это огромные масштабы, можно спуститься и до мелкого бизнеса, тут тоже не всегда есть смысл вкладываться... Потому что сначла тебе дают льготы, а потом обгладывают налогами в разы больше, чем льготы...
Цитата:
Сообщение от kindel
Ну разговор то начался с того что товарищ с украины заявил что там советское современное оружие присутствует...
По мне, сейчас можно пускать слюни и доказывать, что там есть наше оружие, и следом же пытаться искать новости в СМИ, что все оружие только украинское, и все они отвоевали, только благодаря снятому с постамента ИС-3...
Все дело в том, что в момент когда объемы были минимальными, количество иностранных производителей, желающих строить тут бизнес было огромным, сколько их было построено к 2011 году? И какое количество сейчас?
А зачем нам огромное кол-во сборочных производств, с локализацией 10%? Думаете машины дешевле будут? Ничего подобного, у нас уровень цен всегда на уровне европейских был, и про сборочном производстве, и сейчас. Пусть лучше будет несколько брендов с локализацией 70%, это выгоднее стране, и дает надежду на рождение собственного современного автопрома.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик
Это те самые 9 человек? Чисто случайно заблудившихся в незнакомой местности? Смешно. Если мне не изменяет склероз ровно за неделю до них точно также две украинские БМП заблудились.
При этом наши заблудившиеся были без боеприпасов, а украинские в полном воружении.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Вы точно в России живете?
Не знаю как у вас, а в Нижнем Новгороде на Газпроме бензин даже подешевел с начала года. Кстати цены на продукты вслед за долларом пошли вниз, сыр сегодня купил за 199р, 2 недели назад он был по 400р.