Тут дело не в машине, а в профессионализме тонировщиков, иди обратно по гарантии пусть переклеивают и главное нельзя открывать окна 1 день хотя бы, нужно чтобы пленка осела к стеклу.
Тут дело не в машине, а в профессионализме тонировщиков, иди обратно по гарантии пусть переклеивают и главное нельзя открывать окна 1 день хотя бы, нужно чтобы пленка осела к стеклу.
Окна не открывал вообще дня четыре. К ребятам этим подъезжал и показывал. Они смотрели внимательно. Сказали как раз про качество стёкол, что раз на раз не приходится и стекла идут не идеально отшлифованные на наши машины. На иномарках сказали всегда всё идеально. Тем не менее перетонировать не отказывались. Просто сказали: сейчас вскроем, если там сор какой, то наш косяк и перетонируем бесплатно. Если "глазок" в стекле или дефект полировки стекла, а в одном месте у меня прям видно, что глазок мелкий в стекле, то перетонировка полностью за мой счёт. Вот я подумал и решил - а надо ли оно мне ? Тем более знаю, что перетонировать нежелательно, т.к. клей этот после плёнки весьма затруднительно идеально отчистить везде и где гарантия потом, что я миллион раз перетонироваться не буду, потеряв кучу времени ?
По моему тонировщики не при чём,действительно есть на стёклах отливы будто песчинка попала.И это к сожалению наблюдается не только на приоровских стёклах
__________________ Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
По моему тонировщики не при чём,действительно есть на стёклах отливы будто песчинка попала.И это к сожалению наблюдается не только на приоровских стёклах
Saken, у тебя есть такие вот огрехи или ты сам не тонирован ?
Если стекла завода БОР (на стекле соответственная надпись) то такое вряд ли может быть - у низ даже иностранные изготовители стекла заказывают, но на ВАЗе еще какого-то поставщика используют...
Предстовляете..сегодня мыл машину у друга в частном доме,там у него своя мини мойка-ну кёрхер.,вобшем стал под давлением мыть уплотнители на боковых стёклах т.к. под них забивается грязь и с нутри машины всё просвечивает-да и стёкла царапает этот мусор.Короче после мойки обнаружил что все эти уплотнители как будто кислотой облили:местами как будто порванные,рыхлые стали,отслаиваются........Кто нить сталкивался с такой проблемой?Неужели кёрхер может так потрепать эти резинки или может резинки не качественные такие.
Интересно по гарантии мне их поменяют или лучше сразу самому на десяточные поменять,говорят что подходит да и качество получьше.ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!!