Брать или не брать: тесты и сравнения Лады ПриорыРезультаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...
АлександрП, да тут и пробеги-то пока маленькие, что бы говорить о замене... Вот когда пойдут вторые руки и пробеги большие, уже будут появляться темы, о том как поменять масло...)))
а что ему будет, пробеги у всех, хорошо если только к 10 тысячам подходит...
На сегодня пробег уже 20 тыс. с небольшим - коробка радует. На майские праздники ездил в Сочи, 1300 км в одну сторону, из них 200 км туда и 200 км обратно по серпантину - вопросов нету, более менее адекватно по всем параметрам, ручной режим по дороге не включал, на механику пересаживаться не собираюсь.
Ну не знаю...У нас подьем крутой продолжительностью 400 где то метров с 2 поворотами. Перед первым поворотом я в него вьезжаю на 4, дальше естетсвенно подьем становится больше, амт переключается на 3, потом "почувствовав" что все хорошо, снова на 4, потом под вторым поворотом снова 3, а уж если еще и на газ нажать то и на 2 в поворот заезжаю и это все при средней скорости 70 км/ч. Про серпантины я просто в сомнениях). Теперь в свой подьем я всегда переключаю на ручной режим и на 4 передачи заезжаю без проблем. Пробег 4500.
__________________
Решение об уходе из порноиндустрии Саша Грей приняла после знакомства с Ладой Калина.
Последний раз редактировалось grom81; 06.05.2015 в 01:40.
Теперь в свой подьем я всегда переключаю на ручной режим и на 4 передачи заезжаю без проблем.
Зачем же двигатель насиловать? АМТ то не дурак. При большой нагрузке на двигатель нужно его обильно смазывать, а сделать это можно только увеличив обороты масляного насоса и соответственно двигателя, т.е. переключившись на пониженную.
Ну кто на механике ездит, все на 4 заезжают, и когда я перевожу в ручной режим с 4 передачи двигатель уверено едит. А что касается амт, наверно он не дурак, но такие переключения в гору, аж 4-5 раз просто выводят из себя, я все таки теперь ручной режим в подьемы использую, а на трассе, в городе автоматика другое дело, очень удобно.
__________________
Решение об уходе из порноиндустрии Саша Грей приняла после знакомства с Ладой Калина.
Последний раз редактировалось grom81; 06.05.2015 в 17:28.
По мне так в ручном режиме, ты лучше машину чувствуешь, понимаешь, что надо прибавить на 4-й прибавляешь, а на автоматике, электроника думает, что ты ускориться хочешь и втыкает пониже передачу...