Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
combat_rabbit, бачок тормозной жидкости вообще открывал 1 раз всего в жизни. И то менял новые колодки на новые, и жидкость как была на 5 мм ниже максимума так и осталась. Ничего не подливал.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Всем доброго времени суток. Подскажите как снять впускной коллектор,не могу выкрутить гайку над генератором,генератор отодвигал всё равно головка входит плохо боюсь что когда буду крутить коллектор поврежу.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от =кузбасс=
Всем доброго времени суток. Подскажите как снять впускной коллектор,не могу выкрутить гайку над генератором,генератор отодвигал всё равно головка входит плохо боюсь что когда буду крутить коллектор поврежу.
А при чем тут тема про систему смазки?
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от =кузбасс=
Всем доброго времени суток.
доброго))
самое удобное это снять двс с машины!))) но это конечно шутка
потом можно снять генератор. это посерьезнее.
и самое серьезное, подбирая инструмент люди так и мучаются, крутят по пол грани, вспоминая добрым словом конструкторов.
Цитата:
Сообщение от =кузбасс=
входит плохо боюсь что когда буду крутить коллектор поврежу.
ну коллектор не особо жидкий, а гайки его крепления не особо сильно затянуты, так что при небольшой осторожности должно открутиться.
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от леха=60
А при чем тут тема про систему смазки?
упс))) что то я и не заметил)))
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner