Sector, а заводской номер такой же? 21126-1411020-46?
Хз, не помню, но скорее всего - да, т.к. это партнамбер блока с залитым ПО. Блок с предыдущей прошивкой(***-45) отличается от него только прошивкой, аппаратно они абсолютно одинаковы.
Хз, не помню, но скорее всего - да, т.к. это партнамбер блока с залитым ПО. Блок с предыдущей прошивкой(***-45) отличается от него только прошивкой, аппаратно они абсолютно одинаковы.
Я просто почему спросил ... стало интересно почему вот здесь написано только у 21126-1411020-46 - "диагностика по CAN". http://chiptuner.ru/content/ser_me1797/
Остальные версии без CAN или и с тем и другим (CAN и K-line)?
Мурзилки нету, с машиной в ноябре 13 года дали старую книжку, поэтому не знаю написано ли в новой про ESC. Иногда загоралась лампа. А тут летел по лесной дороге крутя во все стороны рулём и подпрыгивая на кочках. Лампа загорелась и загоралась вновь после выключения и включения зажигания. А потом выехал на асфальт и она потухла. Судя по всему если от датчиков поступает информация, что машина едет не пойми куда под непонятными углами, то ESC отключается, ибо всё равно не может разобраться что происходит. Ну или потому, что считает, что так не ездят и неисправен датчик.
Lada Vesta пройдет тестовые испытания системы курсовой устойчивости в Германии
Lada Vesta в Германии пройдет тестовые испытания системы курсовой устойчивости,
которая предусмотрена в базовой комплектации машины, пишет "За рулем".
В автомобиле будет установлена система фирмы Bosch. Для того чтобы седан Vesta можно было продавать в Европе, он должен быть оборудован системой ESP.
С 1 ноября этого года все новые легковые автомобили массой до 3,5 тонны и легкие коммерческие машины, продаваемые на территории Евроcоюза, обязаны иметь систему динамической стабилизации в качестве базового оснащения. В 2015 г. это требование распространится и на другие виды транспорта, до того обязательной являлась лишь ABS.
Один из пилотных автомобилей Vesta в ближайшее время пройдет в Германии тестовые испытания по калибровке системы курсовой устойчивости, которая войдет в базовую комплектацию. В России пока нет специалистов и оборудования, которые смогли бы настроить данную систему. Возможно, появление ESP в "базе" у Vesta ускорит процесс создания специальной группы разработчиков и испытателей данной системы.