Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2015, 14:08   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Ребята я в шоке с этой шараги лада-спорт, как писал выше у меня на моторе бк выдаёт пропуски воспламенения, ну и мотор на холодную подколбашивало, по гарантии меняли свечи, катушки, прверили форсунки , ситуация всё таже, пропуски на холодную. Ну я начал думать в чём дело, проверил всю электрику, эбу, проводку, короче электрика отпала, всё в норме. Снял крышку пластиковую с движка и тут вижу интересную картину, пастель собрана не на локтайт, а на обычный красный силикон, да наляпано чьими то граблями так, что аж сопли стекают, 100% забиты маслоканалы, надо вскрывать и переделывать по человечески. Я тоже раньше когда валы ставил собирал на силикон, но мазал тонко и аккуратно и чтобы так наляпать это надо быть полным дебилом. Причина похоже вот в чём, походу гидрики не работают, клапана подвисают из-за этого пропуски. Да и когда на площадке автосалона её заводил, грохот гидриков стоял минут 10 и лампа давления масла горела долго и что удивило пробег на спидометре был 0 км., тоесть "ООО лада -спорт" после сборки свои автомобили не проверяет вообще. На фотке видать как небрежно наляпано.
А возврат машины возможен? Это ж писец полный.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2015, 15:11   #2
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
А возврат машины возможен? Это ж писец полный.
я спрашивал у ипг, говорю не устраивает меня качество заберите обратно рыдван этот, там везде куда вмешался ооо лада-спорт косяки, он говорит трудно это всё будет выглядеть, придёться хлопотать, экспертизы, адвокаты, суды и т.д... и не факт, что что-нибудь получиться.

Цитата:
Сообщение от staist Посмотреть сообщение
Причина может быть не одна:
1) Двс то они в сборе наверно получают, и уже на нем снимают пастель и меняют рв, так что старый герметик счищают, и качество этой работы может быть не фантан, только так что не будь в канальчики на гидрик может залететь.
2) Валики то с меньшей базой чем сток, пусть и не прям уж фатал но 31 вместо 33
3) Ну и не чего критичного нет когда мажут по заводскому ,а не всё что есть. Так то кантик не страшно что на мазали от души, главное что бы места по центру аккуратно наносили не много ,а то герметик часто в каналы выдавлен оказывается на пастели и может чуть ли не пол канала перекрыто быть( место где аккуратно на носить на фотке снизу)
4) Как то обнаружил на товарном авто забитый канал идущий на гидрик стружкой основательно
Ну вот и у меня 100% причина в гбц, наверняка забиты маслоканалы, щас буду башку перебирать после ручной сборки из ателье "ооо лада -спорт" а потом на базар. Хотел по гарантии чтоб это всё делали, но они мне всю сервисную книжку с отметками о ремонтах испишут, поэтому я лучше сам за полдня без палева всё сделаю и благополучно сплюну её как "целку".
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.