Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2015, 14:17   #731
Jugend
Московская ячейка
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Москва Зеленоград
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 Priora universal
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jugend не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, ясно. Я этим озадачился, потому что после установки 124 поршневой двиг стал быстрей греться - подумывал может для этой поршневой зажигание нужно пораньше, типа там метки както по другому...
Jugend вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2015, 14:25   #732
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Jugend Посмотреть сообщение
может для этой поршневой зажигание нужно пораньше
Это с помощью прошивки делается от 124 мотора, но не фазами распредвалов. Температура двигателя меняется только в результате притирки железа. Обкатается и будет всё штатно, не зависимо от прошивки. Изменение прошивки 126-124 на температурные показатели двигателя тоже не влияет.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Jugend (08.05.2015)
Старый 12.05.2015, 20:33   #733
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Миниотчет о начале работ... Причина жора масла и стука на лицо.
Фотки с телефона, поэтому сильно не ругайте...

Пробег 85000. Зазор в ЦПГ конский, поршни болтаются, даже кольца видно. Я такое даже на ушатанных мотиках не видел.

Хон цел и это главное. Группы ВАВВ.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 178
Размер:	56.3 Кб
ID:	114726

Полезная штука - магнитная чашка...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 89
Размер:	97.1 Кб
ID:	114728

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 159
Размер:	85.0 Кб
ID:	114729

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 170
Размер:	95.4 Кб
ID:	114731

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 152
Размер:	91.5 Кб
ID:	114732

Есть потертости, но все вполне в рабочем виде.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 148
Размер:	63.3 Кб
ID:	114733

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 135
Размер:	100.8 Кб
ID:	114734

Залил на ночь, посмотрим...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 140
Размер:	99.5 Кб
ID:	114735

Короче, будут стоять вот такие. ТДМК.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 157
Размер:	92.4 Кб
ID:	114737

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 166
Размер:	79.1 Кб
ID:	114738

Завтра буду потихоньку собирать. С фрезеровкой не получается - человек тоже в отпуске, а дальше ждать смысла нет - только хуже будет. Короче соберу сток 124-й. Подправлю "мозги" и в путь. Надеюсь, долгий путь...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2015, 21:19   #734
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Залил на ночь, посмотрим...
Нечего там смотреть. Притирать надо, колпачки менять. Поршни имеют разброс по весу до 6 грамм. Шатуны имеют разброс по весу до 15 грамм. Надо приводить в норму. Нижний край юбки зализать напильником, что бы масло не срезало. По хорошему бы замерить элипс в 4 горшке от коробки. Коробку отпустить и затянуть не более 4 килограмм на фиксаторе.

Наждачку нулёвку, кусок толстой фанеры, и верх блока пройтись по прилегающей.

Добавлено через 11 минут
Смотри, много будет группа "Е". Это не СТК. У ТДМК размеры выполняются. Проверь на предмет подклинивания, смаж маслом цилиндры и пусти поршни. Поршни должны быстро, но мягко опускаться. Убери нагар сверху цилиндра. Этот нагар не даст нормально кольцам войти на место. Пока стучать будешь сверху по поршню, вкладыши повыпадают. Возьми напильник и фаску сними на цилиндрах сверху под 45 градусов побольше, но без фанатизма, что бы кольцам легче было входить.

Добавлено через 3 минуты
Прокладку бери нормальную, какую нибудь. Elring или AT. У наших прокладок частенько края в цилиндры вылазят и смещение отверстий имеется. Болты нормальные подготовил? Или хочешь ещё раз башку вскрывать?
Смотри, что бы замки колец не упирались в край оправки при посадке поршня в цилиндр. Когда оправкой зажимать будешь, слушай внимательно. Щелчок, это треснувшее кольцо. После посадки и лёгкой притяжке шатунов обязательный проворот колена на предмет царапания цилиндра кольцами и правильной посадке шатунов, потом подтяжка до нужного момента.

Добавлено через 11 минут
Промерить бы ещё зазор в шатунных. Там чаще всего 8-9 соток. Можно найти межремонтные вкладыши шатунные +0,05 и один использовать межремонтный, что бы зазор был 4-5 соток. Давление будет лучше.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (14.05.2015), santer.home (10.11.2017)
Старый 12.05.2015, 21:29   #735
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, ШПГ уже развешена и собрана по весу. Кстати фаска для съема масла уже есть. Разбег по поршням был 4 г, по пальцам 1 г, по шатунам 5 г. Поршни проходят плавно без заедания и клина. Оправка есть, лежит уже лет 15 в гараже, раньше отец ей пользовался, и я как-то пару лет назад, когда другу на авто кольца меняли... Болты нормальные, не вытянутые. Динамометрический ключ куплен, ждет своего часа. Заодно промыл и прокачал гидрики - хуже не будет... Даление нормальное, а новые вкладыши тоже свое дело сделают.
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2015, 21:37   #736
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Впускные каналы посмотри, они стеночку на впуске делают, потом двигатель плохо вверху крутится. Фаску напильником или зенкером сними 4 мм под 45 градусов. Только тряпки натолкай в каналы, что бы стружка туда не летела. Двигатель дышать будет лучше.

Рессивер пластмассовый,сильно не тяни а то треснет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Болты нормальные, не вытянутые
Стоковым болтам верить можно тысяч 20-25, потом обязательно подтягивать. Больше 8-8,5 кг не тяни, смысла нет.

Добавлено через 5 минут
Клапана очень желательно притереть. Я у себя притирал, после этого машинка очень даже чувствительно прибавила. Заводская притирка так себе.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2015, 21:39   #737
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Рессивер пластмассовый,сильно не тяни а то треснет.
Я вот тут еще подумываю уплотнительные колечки все помянять на нем. Хотя, подсоса нет...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Клапана очень желательно притереть. Я у себя притирал, после этого машинка очень даже чувствительно прибавила. Заводская притирка так себе.
Не спорю, просто залил, чтобы понять "размер ущерба"... Да и один х... возиться завтра буду... Сегодня и без того устал...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2015, 21:54   #738
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Я вот тут еще подумываю уплотнительные колечки все помянять на нем. Хотя, подсоса нет...
Если уплотнения заводские найдёшь, то меняй, силиконовый кооператив в канавки не лезет. Так что лишнего не трогай. Колечки на форсунках замени.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2015, 00:41   #739
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Стоковым болтам верить можно тысяч 20-25, потом обязательно подтягивать.
это в смысле если второй раз ставишь их? или когда ДВС собран на заводе тоже к 25тысячам можно произвести протяжку гбц?
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2015, 07:20   #740
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Стоковым болтам верить можно тысяч 20-25,
это если без мозгов закручивать, а на деле работают перевалив за сотню т км, даже вторично установленные.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.