Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
это если без мозгов закручивать
В чём хитрость затяжки?
Момент постепенно увеличивается до 8 килограмм с отстойкой, как положено. Через некоторый пробег болты можно открутить руками. Где засада?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
В чём хитрость затяжки?
Момент постепенно увеличивается до 8 килограмм с отстойкой, как положено. Через некоторый пробег болты можно открутить руками. Где засада?
тяну по инструкции и никогда об это не спотыкался. Свои болты вкрутил в третий раз, 30 т км всё держит.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Низ собрал. Поршни примерял в каждый цилиндр, таким образом подобрал "самый большой" и впихнул его в 4 цилиндр, аналогично с остальными. Кстати при повороте на 90* в 4 цилиндре поршень "закусывает" и стоит почти мертво, поворачиваешь обратно вылезает легко. Раскидал ГБЦ, отмыл все, почистил клапаны, сейчас допью и пойду дальше собирать...
это квас... не подумайте чего плохого...
Только тяжеловато немного после активного занятия сельхоз-навозными делами с такими "проблемами" собирать движочек:
но деваться некуда... дел еще много, а вот с авто надо поспешать неспеша...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Кстати при повороте на 90* в 4 цилиндре поршень "закусывает" и стоит почти мертво, поворачиваешь обратно вылезает легко.
Отпусти коробку и затяни меньшим моментом на разъёмном фиксаторе. Видимо коробка сильно цилиндр тянет. Поршень не круглый, он овальный, поэтому и закусывает.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Конкретно на одной "голове"? Или на каждом новом движке? И что за болт
У меня на одном двигателе 2 раза. У знакомого та же песня. На калинофоруме недавно. Прогорает прокладка, когда начинается разбор, оказывается болты потеряли момент.
Болтики заводские. Больше не вижу особого смысла в использовании наших болтиков.
Сейчас двигатель собран на HBS097 с пересверловкой под 12 болт и резьбу соответсвенно. Нареканий нет. Паеновские болтики не дорогие, что бы сильно цепляться за наши.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Все сбрал. Успел накатать даже 60 км. Работает очень тихо, мягко. Но пока тупаяяяяя... Заводится моментально, появились низы. Пока "будем посмотреть"...
Меня как-то временами добивало подцокивание одного или нескольких гидриков, все было эпизодически. После снятия ГБЦ и манипуляций с ней (чисто случайно заглянул в маслоканалы со стороны КС) обнаружил в маслоканале между КС 1 и 2 цилиндров вот ЭТО:
Да это стекляшка... Как она туда попала ума не приложу, до меня вроде никто не разбирал мотор. Машина со всеми сервисными отметками была, там про работы с движком ничего не написано... В гараже у меня зеленых бутылок нет, ГБЦ на верстаке вертел вообще на белой тряпке... Зато теперь все гидрики молчат как партизаны. Короче в добрый путь... Надеюсь еще и на долгие года...
Последний раз редактировалось Kostikov; 14.05.2015 в 12:14.