Давно потек радиатор печки. Потеки под капотом, стекающие на рулевую рейку, наблюдались уже так долго, что я и не помню, когда они начались В конце осени-начале зимы начали потеть стекла. Однажды в салоне воняло антифризом. После этого как раз и решился на замену, отложил ее на теплое время года. Произвел ее в этот понедельник, благо выходной был.
Оказалось, что крепления моей печки отличаются от того, что пишут во всех руководствах (и в книжке, и в интернете) Две нижние гайки с юбками, держащие металлический кронштейн проводки, у меня есть. Правая гайка крепления к кузову с большой шайбой) у меня тоже есть. А вот вместо верхнего самореза у меня еще одна гайка с большой шайбой, крепящая ее к левой части кузова. Она держит левую часть печки (содержащую радиатор) и закрыта трапецией дворников С матюками пытался подлезть, не выходило. В итоге пришлось снять левую обшивку подкапотки, кронштейн расширительного бачка и трапецию дворников.
У кого-нибудь еще встречалась такая конструкция? Машина выпуска июня 2009 г.
А вот вместо верхнего самореза у меня еще одна гайка с большой шайбой, крепящая ее к левой части кузова. Она держит левую часть печки (содержащую радиатор) и закрыта трапецией дворников С матюками пытался подлезть, не выходило. В итоге пришлось снять левую обшивку подкапотки, кронштейн расширительного бачка и трапецию дворников.
У кого-нибудь еще встречалась такая конструкция? Машина выпуска июня 2009 г.
На моей такое крепление, авто - июль 08. Снимал/ставил: жабо, обшивку (шумку), отопитель по частям, трапецию дворников и кронштейн РБ - нет. Без матюков, т.к. инструмента достаточно (головка, карданчики, удлинители, трещетка). Радиатор пока родной))), разбирал для очистки (12г) и проклейки (13г) этой "ниши".
Снимал/ставил (14г) и на др. авто (тоже хетч) для замены радиатора - выпуск март 08г.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!