Rolsen, тормозуха с годами впитывает влагу из воздуха. Понижается температура кипения ТЖ и начинают от влаги корродировать элементы и части тормозной системы. Вот поэтому ее и меняют (щас ДОТ 4 как на твоем фото работает три года), а не из за того прозрачная или нет. Короче три года - это максимальный срок для ТЖ. Потом обязательная замена.
Это я знаю, что она гигроскопична и поэтому температура кипения падает, но если она дофига влаги вобрала то обычно цвет меняется, палитра цвета от желтого до черного. Как всегда и было. А тут тормозуха никак внешне не проявила свой возраст, прозрачная и все. Тут только тестер специальный нужен чтобы выяснить, свежая она или нет.Его у меня не было но я бь ради интереса заюзал бь. Если я бь допустим продавал машину и наплел бь насчет тормозухи что позавчера менял то даже самый дотошный бь поверил)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kulibin
золотые слова а народ ездит по 10 лет и знать не знает что надо менять
Это я знаю, что она гигроскопична и поэтому температура кипения падает, но если она дофига влаги вобрала то обычно цвет меняется, палитра цвета от желтого до черного.
Не от этого цвет меняется. У DOT4 основа сама по себе агрессивная (гликолевая), т.е. ~ как и ОЖ. Поэтому в состав входят ингибиторы коррозии, а как и у присадок ОЖ, их срок жизни ограничен.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!