Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от леха=60
MerdrE, читаю и делаю вывод: детский сад-штанишки на подтяжках.
Купи ты комплект ИНА или ГЕЙТС.+ опроник ИНА-2112....не парь ты мозг ни себе ни православным, ремень-отпустить-натянуть-отпустить-натянуть....там для особо одаренных есть метки-выступы+ на форуме все разжевано как натягивать ремень...не надо лисапед придумывать, а то так и будите на галстуках и эвакуаторах гонять
Жестко, конкретно, доходчиво. ))
леха=60, гут!!!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Foland11, Ну а сколько можно то уже?
Я понимаю с помпами: ни чего конкретно не говорим и не советуем, потому что рулетка еще та, но по ГРМ то че не ясного. и ФАК сделали, что куда прикручивать, какие шайбы-гайки, как тянуть-перетянуть.....нет ***.....:" Я поставил АНДИКАР" и этим горжусь" и т.п....
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Последний раз редактировалось Mihail1986; 19.05.2015 в 04:44.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
леха=60,
Извините, за назойливость, но если бы не было выбора, то я бы и не парился, но выбор есть, поэтому хочется поставить лучшее. Есть хорошая пословица:"Скупой платит дважды, тупой трижды, а дурак всю жизнь".
Не хочется быть ни одним из них. Я лучше сейчас заплачу. Чем потом денег потерять.
P.S. Не надо называть меня детским садом. Можете почитать мой Б/Ж на драйве и заглянуть в Тульскую ветку.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от MerdrE
Слово ИЛИ - не выбор ли?
Выбор. Спору нет. А как правильно тогда написать то, про две абсолютно одинаковые вещи? Никак! )))
Вот и выбирай между Тойотовским опорником и Инавским. Все зависит от твоей позиции, кошелька и доступностью покупки. Ролики то на равных! ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60
а ДРАЙВ для меня слово ругательное
Драйв2 - дааа! Еще тот ресурс с любителями юзать широченную резю, рельсы 17" и музычку! А, турбу еще и супер-колхоз занижение с резкой передних лонжеронов. А, еще тонер там в почете, всего и вся и всякие вонючки. )))
Полезного мало там, один выпендреж и показуха бабских ляжек. ИМХО
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60
Ставь АНДИКАР...там опроник два месяца выхаживает точно
))) Да уж...
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от MerdrE
хочется поставить лучшее.
натяжной ина (приоровский)
опорный ина от2112
ремень если хороший свой оставь, если нет то что бы добыть натяжной ина придется покупать комплект ина для 21126, вот в том комплекте и будет лежать ремень конти, его и ставь не переживай.
зы. опорный из комплекта подари вражине, пусть порадуется. (хотя тыщ20 он наверняка отбегает)
метки выставляй при температуре ОЖ 22градуса, выше нуля. болты обоих роликов затягивай динамометрическим ключом, моментом 35Н*м.
вопросы?
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
болты обоих роликов затягивай динамометрическим ключом, моментом 35Н*м
а я от руки тянул(. опорный ролик затянул точно накрепко от руки(без воротка и т.д), а вот с натяжным повозился прилично. Кажется что перетянул или слишком слабо.
Последний раз редактировалось Mihail1986; 19.05.2015 в 05:06.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Cук, а я от руки тянул(. опорный ролик затянул точно накрепко от руки(без воротка и т.д), а вот с натяжным повозился прилично. Кажется что перетянул или слишком слабо.