Купил, нашел в другом месте такую же подходящую по цвету. Плюсом купил заднюю ладью и "PRIORA" - они вхлам заржавели. Вообще, заржавел весь хром по периметру (все на багажнике, на капоте, на радиаторной решетке (SE у меня), поворотники SE), остальные просто в меньшей степени и покупать все остальное жаба запретила... Было решено попробовать все как-то привести в божеский вид.
Из средств по уходу была только полироль для хрома - в моем случае как мертвому припарка. Попробовал отскрести небольшой участок деревяшкой - ржавчина отчищается (твердая зараза) и под ней относительно нормальный хром. К примеру, если расковырять ржавую точку миллиметра два-три в диаметре, под ней чистый хром с очень маленькой практически незаметной "раковиной" размером в доли миллиметра. И мне пришла на ум гениальная идея - раз это ржавчина, то ее должен убрать, собственно, преобразователь ржавчины, логично же . Таковой у меня уже давно валялся в багажнике для обработки сколов на капоте перед покраской. Намазал им ватной палочкой всю задню саблю. Через несколько минут той же палочкой начал пробовать оттирать ржавчину - результат явно был. Чтоб не мучиться, взял небольшой кусок тряпки из натуральной замши, для верности смочил ее преобразователем и давай растирать всю заднюю саблю - результат превзошел все ожидания, вся ржавчина оттерлась, сабля практически как новая. То же самое проделал по всему периметру... Зря покупал переднюю саблю (хотя, тут и другая причина была - на родной защелки некоторые сломаны были) и шильдики, но их уже успел приклеить до этого...
И мне пришла на ум гениальная идея - раз это ржавчина, то ее должен убрать, собственно, преобразователь ржавчины, логично же
Фактически тоже делает и бытовая химия, где есть в составе ортофосф. к-та. Пендосы бампера Соса-соlа или Пепси оттирают))) - там она тоже присутствует.
Я давно использую ср-во для очистки стекол (попутно прохожусь по саблям), пока стоят заводские.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Все, уже не стоят - переднюю заменил. Сломалось одно из креплений под болт М5, защелки на грани - мойка добила высохшую и растрескавшуюся в районе креплений (как оказалось) пластмассу.
На новой пять точек крепления под болты - надежней вид крепления, меньше возможная подвижность.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Все, уже не стоят - переднюю заменил. Сломалось одно из креплений под болт М5, защелки на грани - мойка добила высохшую и растрескавшуюся в районе креплений (как оказалось) пластмассу.
На новой пять точек крепления под болты - надежней вид крепления, меньше возможная подвижность.
передняя до сих пор родная и блястит вся из себя. а заднюю года 3 назад заменил, т.к. стала облазить. сейчас стоит в цвет авто.