Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Nikola13, На кой она тебе? Думаешь она тебе дури в двигатель добавит? Напрасно. У каждого двигателя для правильной работы своя расчётная степень сжатия, которая не с потолка берётся. Отклонение от неё даёт больше минусов, чем плюсов.
У двигателя 21124 это 10,3-10,5. Поставишь толстую прокладку, фрезернёшь прилегайку у ГБЦ и будет тебе 10,4. Характер двигателя от конфига поршневой зависит, а не от степени сжатия. Собираешь 124, он будет 124 при любой степени сжатия. И характер мотора будет как у 124 мотора.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Nikola13, Есть старая пословица - "Хочется как лучше, а получается как всегда" )))
Прошивку так и так лучше залить от 124 мотора. Низов будет побольше самую малость
Прошивка от 126 мотора резвости 124 не добавляет
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Nikola13, Ничего сначала в ощущениях не будет, тупость мотора и всё. Мотору раскататься надо. Когда раскроется, тогда можно описывать. Клапана притереть надо и фаску на впуске сделать, что бы ступеньку убрать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Лучше родные промой, прокачай и верни на место. "Новые" - чуднАя лотерея.
В .exist. там нормальные гидрики.Цена естественно тоже нормальная.А вот про мойку и прокачку правильную мне бы хотелось информацию или видео поглядеть.Пригодится думаю .