Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Проводка оказалась в порядке. И РХХ тоже. Заменил оплавленный разъем и ДМРВ. Коротыш оказался в датчике внутри. Между кл.2 и кл.3 датчика должно быть 479 кОм (так показал новый датчик). Вот тебе и высококачественные импортные комплектующие. Разъем срастил с проводкой на скрутки и термоусадочную трубку. Паять нельзя, т.к. в условиях вибраций рано или поздно пайка сломается.
Итог:
- предохранитель: 3 руб;
- разъем: 70 руб;
- ДМРВ Бош 116: 2947 руб.
Всем откликнувшимся большое СПАСИБО!!!
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Вот тебе и высококачественные импортные комплектующие.
На моем авто, заводской ДМРВ 116 (Bosch) был Made in Russia, думаю и что и твой оттуда (см. на корпусе).
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Паять нельзя, т.к. в условиях вибраций рано или поздно пайка сломается.
Не однозначно, надо понимать где/как применять пайку. В этом случае участок соединения достаточно далеко от постоянной нагрузки/перегибания и весь жгут защищен тюбингом. Соединения, по возможности, делать на разном удалении, т.е. с смещением, дополнительно жгут скручивается изолентой на ~3 см. дальше крайнего места соединения.
Пайка в низкоточных цепях предпочтительней. И позолоченные контакты имеют сопротивление, а ПВХ изоляция окисляет медь, особенно на краях провода. Компенсация сопротивления проводов в измерит. технике не зря существует. Тоже и в звукотехнике.
ДД, ДПДЗ - ремонт с помощью пайки, защита т/трубкой, сделал нормальную стыковку разъема с тюбингом. Было достаточно давно и в разное время, точно не вспомню (~ 4...5 лет). Три года назад изменил подключение масс датчиков - все на пайке. Менял часть жгута крышки багажника на ФФ2 первых выпусков - изоляция задубела и растрескалась на холоде, что привело к замыканию жгута в местах постоянного изгибания. Стыковка пайкой на ненагруженных участках жгута. Авто ездит до сих пор.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!