Была похожа ситуация.
Поменяли привод целиком по гарантии.
Там все зависит от пыльника если пылник был разорван то по гарантии менять не будут.
Мне правый привод и поменяли по гарантии, хотя пыльник был в хлам, - разбило его частями ШРУС-а:biggrin: И для АБС кольцо раздробило, поставили новое вместе с приводом...
Была похожа ситуация.
Поменяли привод целиком по гарантии.
Там все зависит от пыльника если пылник был разорван то по гарантии менять не будут.
тоже с самого начала трещал правый шрус,заказали и через неделю позвонили,поменяли бесплатно,видимо бракованный с завода,(замена обошлась бы в 3.500)так что первое ТО окупилось правда не знаю радоваться этому или горько плакать,ведь мой шрус кому-нибудь поставят.... нехорошие мысли но я думаю что так бывает...
Как проверить нормально ли смазки в ШРУСе? Кто знает, отпишитесь поподробнее, буду очень благодарен. До этого была классика, теперь вот привыкаю потихоньку к переднему приводу Ослабляется хомут на пыльнике и затем пыльник выворачивается и все видно? Или другая технология?
Как проверить нормально ли смазки в ШРУСе? Кто знает, отпишитесь поподробнее, буду очень благодарен. До этого была классика, теперь вот привыкаю потихоньку к переднему приводу Ослабляется хомут на пыльнике и затем пыльник выворачивается и все видно? Или другая технология?
Я ослаблял хомут после пробега около 1000 км и немного докладывал смазки, т.к. показалось маловато, делал с друзьями на СТО у них большой опыт работы, они и подсказали-маловато!
Как проверить нормально ли смазки в ШРУСе? Кто знает, отпишитесь поподробнее, буду очень благодарен. До этого была классика, теперь вот привыкаю потихоньку к переднему приводу Ослабляется хомут на пыльнике и затем пыльник выворачивается и все видно? Или другая технология?
Да, и чтобы следов вскрытия ШРУС не было видно, гарантию-то неохота терять.
И заложником сухих ШРУСов тоже быть не хочется. Вот проблема, блин...