Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 09:56   #1
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
внутри ресивер чистый?
ну за 8лет эксплуатации там накопилось прилично всякой гари .
Три балона очистителя ушло на промывку как самого рессивера так и каналов впуска в голове .
Фото впускных каналов головы не успел сделать ,разбирал на улице ,и пока занимался рампой и форсунками пошел сильный дождь .
Но отложения все сухие ,пришлось долго все отдирать .
Уплотнительные колечки ,когда начал вынимать .все в труху рассыпались .
рампа ,когда открутил крепежные болты ,сама упала вниз ,колечки форсунок уже не держали .
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Андрей710 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (01.06.2015), Serg901 (01.06.2015)
Старый 01.06.2015, 10:16   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ну за 8лет эксплуатации там накопилось прилично всякой гари .
Если в ДП набирается, но "иногда" очищается, то надо думать сколько же летит дальше, особенно на выс. оборотах.
---
Спасибо, что расписал подробно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 01.06.2015, 12:19   #3
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Три балона очистителя ушло на промывку как самого рессивера так и каналов впуска в голове .
то есть рессивер можно смело карбом чистить, не расплавится? а впускные каналы в гбц тоже карбом, ну при закрытых клапанах продували, там клапана видно? Тоже хочу впуск скинуть и почистить.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 02.06.2015, 20:36   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ну за 8лет эксплуатации там накопилось прилично всякой гари .
Три балона очистителя ушло на промывку как самого рессивера так и каналов впуска в голове .
Как говорится "не выдержала душа поэта" - сегодня снимал ресивер на своем авто. Хотелось взглянуть на состояние + заменить резинки. Ну и определиться - стоит ли сейчас опять чистить без разборки впуск и др.

Нагара и т.п. было немного, можно сказать небольшой налет, больше на повороте перед ГБЦ. Кольца смятые, но целые (завод). Пополоскал 646 - смылось все быстро. В ГБЦ тоже немного, но неодинаково 2 и 3 - больше. В отв. под форсунки более всего, кольца на форсунках целые и эластичные (корич). С рампы не снимал - пропусков нет, значит незачем. В общем снаружи за 7 лет грязи больше, чем внутри. Осенью п.г. делал очистку впуска, т.е. распылялась жижа в ДП, затем вместо топлива ДВС работал на др. жиже.
Но обнаружил рваный буфер ресивера, поставил шпильку М6, через резинку закрепил ресивер. Второй в трещинах - недолго ему осталось))). Есть признаки кончины кольца на крышке м/з горловины - вокруг легкий налет масла. Годы.... и моточасы (2667).
---
Где-то попадалось про фаски на впуске в ГБЦ. Т.е. отв. меньше, чем канал ресивера. Типа для лучшей работы на в/об их неплохо бы сделать. Штангеля под рукою не было, но на мой взгляд и грубую прикидку, с завода они сделаны достаточно, каналы да - отливка и все(((
Вот немного фото
---
combat_rabbit, не снимай, не надо - авто свежее. Без разбора прыснул пару раз за сезон и достаточно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
combat_rabbit (02.06.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.