Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Serg901
внутри ресивер чистый?
ну за 8лет эксплуатации там накопилось прилично всякой гари .
Три балона очистителя ушло на промывку как самого рессивера так и каналов впуска в голове .
Фото впускных каналов головы не успел сделать ,разбирал на улице ,и пока занимался рампой и форсунками пошел сильный дождь .
Но отложения все сухие ,пришлось долго все отдирать .
Уплотнительные колечки ,когда начал вынимать .все в труху рассыпались .
рампа ,когда открутил крепежные болты ,сама упала вниз ,колечки форсунок уже не держали .
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Три балона очистителя ушло на промывку как самого рессивера так и каналов впуска в голове .
то есть рессивер можно смело карбом чистить, не расплавится? а впускные каналы в гбц тоже карбом, ну при закрытых клапанах продували, там клапана видно? Тоже хочу впуск скинуть и почистить.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну за 8лет эксплуатации там накопилось прилично всякой гари .
Три балона очистителя ушло на промывку как самого рессивера так и каналов впуска в голове .
Как говорится "не выдержала душа поэта" - сегодня снимал ресивер на своем авто. Хотелось взглянуть на состояние + заменить резинки. Ну и определиться - стоит ли сейчас опять чистить без разборки впуск и др.
Нагара и т.п. было немного, можно сказать небольшой налет, больше на повороте перед ГБЦ. Кольца смятые, но целые (завод). Пополоскал 646 - смылось все быстро. В ГБЦ тоже немного, но неодинаково 2 и 3 - больше. В отв. под форсунки более всего, кольца на форсунках целые и эластичные (корич). С рампы не снимал - пропусков нет, значит незачем. В общем снаружи за 7 лет грязи больше, чем внутри. Осенью п.г. делал очистку впуска, т.е. распылялась жижа в ДП, затем вместо топлива ДВС работал на др. жиже.
Но обнаружил рваный буфер ресивера, поставил шпильку М6, через резинку закрепил ресивер. Второй в трещинах - недолго ему осталось))). Есть признаки кончины кольца на крышке м/з горловины - вокруг легкий налет масла. Годы.... и моточасы (2667).
---
Где-то попадалось про фаски на впуске в ГБЦ. Т.е. отв. меньше, чем канал ресивера. Типа для лучшей работы на в/об их неплохо бы сделать. Штангеля под рукою не было, но на мой взгляд и грубую прикидку, с завода они сделаны достаточно, каналы да - отливка и все(((
Вот немного фото
--- combat_rabbit, не снимай, не надо - авто свежее. Без разбора прыснул пару раз за сезон и достаточно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!