Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 22:56   #1
Aleksus
Интересующийся
 
Аватар для Aleksus
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г. Сызрань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Aleksus не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Я с ГБЦ 0,2 снимал, были раковины от тосола, не заменил вовремя. Последствий никаких, возможно из за доработки камеры сгорания, срезания торчащих седел и стачивания всех острых углов, а также прирезки седел под новые направляющие. При этом клапана немного просели в седла и степень не изменилась походу вообще, крутится периодически в 7850 без каких либо встреч клапанов с поршнями.

Добавлено через 6 минут
тут важен только один момент, на сколько удлиняется горячий шатун и поршень чтоб не коснуться камеры сгорания в нижней части седел? как все это просчитывается?
Aleksus вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.