Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2015, 18:38   #1
AlexM45
Свой человек
 
Аватар для AlexM45
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 15
AlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Как я понял при неполадках с двигателем, как у Мудрый КАА (высокие обороты холостого хода) надо не теряться и переходить с автоматического режима на ручной, а не сдерживать автоматику тормозами. И с повышенными оборотами на пониженной передаче добираться до ремонта.
AlexM45 вне форума  
Вверх
Старый 07.06.2015, 19:39   #2
Мудрый КАА
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Мудрый КАА не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от AlexM45 Посмотреть сообщение
Как я понял при неполадках с двигателем, как у Мудрый КАА (высокие обороты холостого хода) надо не теряться и переходить с автоматического режима на ручной, а не сдерживать автоматику тормозами. И с повышенными оборотами на пониженной передаче добираться до ремонта.
Простите AlexM45, но вы ничего не поняли, а может и я коряво объяснил.
Речь не шла о случаях, когда в автоматическом режиме коробки сама коробка не хочет включать следующую передачу и зависает на оборотах близких к максимальным. С этим тут уверен почти все сталкивались и "лечится" это действительно переходом на ручной режим и командой на повышение передачи.
У меня происходило иное: разгон, вторая или третья передача, обороты растут до 3000-3500, потом резко пропадает тяга будто разомкнулось или буксануло сцепление, обороты почти скачком до красной зоны, газ отпускаю, все также на максимальных оборотах включается ударно следующая передача. Так яснее? Такое было и автоматическом, и в ручном режиме. Несколько раз. На механике с таким не сталкивался, там такого можно добиться если самостоятельно на разгоне выжать сдуру сцепление. Другой аналогии что-то на ум не приходит.
Мудрый КАА вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.