Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Взвесил значит я поршни СТК 82.5 . 317г-317г-318г-319г. А где их там пилить то?)))
пальцы одного веса. Один палец тока плохо входит и выходит. усилием пальцев никак. Остальные три руками затолкать можно и вынуть
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
да и чего им будет, поцекотят секунд 15 и все оптимизируется, а на рабочие поверхности по любому при сборке немного масла намазывают, как на подшипники КВ. имхо
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Помогите пожалуйста в выборе безвтыковых поршней, какой фирмы лучше всего приобрести? извините если этот вопрос уже разжевывали, просто сижу с телефона не очень удобно читать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Они уже заправленные идут. Если чё так...
А как так получается что на завод идут на борку двс заправленные, а с этого же склада на ПССС не заправленные, или ОД их перед установкой стравливает специально, чтоб постучали немного при первом пуске?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Господа!
Как Вы представляете себе установку полных компенсаторов. Они же предназначены для компенсации зазоров между клапаном и распредвалом. А зазоры индивидуальны у каждого клапана и наполнение гидрика маслом идёт как раз в том индивидуальном количестве, которое необходимо для каждого конкретного случая. Для этого компенсатор должен быть пустым или почти пустым. В противном случае Вы рискуете не завести двигатель, т.к. полный компенсатор будет препятствовать закрытию клапана. Алексей_Павлович как раз это хорошо знает и поэтому компенсаторы оставляет пустыми. Компенсаторы сами возьмут в себя столько сколько надо. Маслонасос прокачает все пузырьки в первые 10 секунд после запуска, а то, что останется выйдет при первом же выкруте двигателя до 3500-4000 оборотов. Лишь бы с двигателем и давлением было всё в порядке.