Верны ли мои догадки ??
Машина явно тупит на холодную, точнее это не зависит от температуры движка , скажем так больше всего тупить первые полчаса работы движка, потом тупняк уменьшается и почти пропадает. Но может проявиться если во время езды остановился на подольше. Скажем подъехал к светофору остановка 1мин - нормальный старт, встал в пробке стою 5мин на холостом ходу - старт с провалом приходится подгазовывать.
Начинаю склоняться в сторону медленной работы кислородного датчика, при остывании. Тоесть после езды лямбда разогрета и работает адекватно, как остыла немного начинает запаздывать. Ошибок по мультитрониксу нет .
По марке 'ваз 123456790' можно очень точно (до долей микрона) определить тип ЭБУ, но в параметрах БОШ7.9.7 (М73) есть параметр "Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора " , а у МЕ17.9.7 Период сигнала датчика кислорода 1 , который (параметр) говорит о скорости переключения ДК1. Считается что на 3000 об\мин он (ДК1) должен переключиться не менее 8 раз, т.е. период не должен быть больше 1.25 сек.
Насколько я помню ошибка Медленный отклик ДК выводится если период сигнала ДК более 25 сек.(точно не помню)
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут