Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 20:21   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

And85, на токарном станке. А что могут быть подводные камни? Клапана притер, сколько снимать видно. Думаю если там не ровно 30 градусов будет ничего страшного.

Добавлено через 7 минут
And85, а про те шарошки которые ты говорил 30гр задевают за седло, я резцы шарошки подточил и норм.
На некоторых седлах фаски резал дрелью на малых оборотах, эти седла притерлись быстро и с первого раза. Которые резал руками пипец, как не стараться ровно нарезать руками, не получилось. Понял это когда притирал, неравномерно снимается фаска руками если резать, притиралось долго и прилично клапана просели от этого. Сейчас от седла только около 1мм торчат клапана, про сток валы уже не думаю, наверно гидрик не отработает, хотел на обкатку сток валы кинуть.
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.