Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 15:26   #1
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Alex357 Посмотреть сообщение
Короче РН по гарантии сдать не получится.
а что конкретно не нравится. многие мечтают о такой зарядке. имхо все нормально. зачем кипятить в жару акб на 14.75В ?
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2015, 17:38   #2
Alex357
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-018
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex357 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Что не нравится…
Я ожидал напруги 14,5-14,6В, чтобы можно было забыть где у меня аккум, лет на 5-7.
Беседуешь, с владельцами ино, а они и не знают, что аккум надо обслуживать подзаряжать и т.д. и т.п.
Обслуживаешь его, подзаряжаешь… а утром выходишь и авто «Русская недвижимость»…
А нижняя граница нормы – терпимо, но не радует.

Роман Топоров писал:
Тоже вот сёдня приехал парень,
дано:
1. полугодовалый гена кзатэ 80А (9402.3701-03) с РН н.о. 7931.3702И4 («Электромодуль» Беларусь)
2. на холодную без нагрузки 14.4-14.6 на ХХ, с прогревом падает до 14.0
3. при включении ПТФ или ближний (110 Вт) на прогретой на ХХ падает до 13.4-13.6
4. всё штатно - нет доп. земель.

Работы:
1. чистим клеммы АКБ, по завершении обмазываем густой смазкой.
2. чистим торцы гаек, шайб и торец пятака ГБЦ (из которого торчит шпилька), и саму клемму - земля ГБЦ.
3. снимаем крышку генератора, чистим торцы гаек, шайб, токосъёмной фтулки. плюсовую клемму. поджимаем клеммы W, B+, D
4. собираем

Результат:
1. на холодную, без потребителей, на ХХ - 14.6
2. прогретая, без потребителей, на ХХ - 14.4 в
3. прогретая, на ХХ, нагрузка ближний - 14.4 в, ещё плюс ПТф - 14.2 в
4. прогретая, на ХХ, нагрузка ближний+дальний+ПТФ+ обогрев заднего стекла - 14.0


Тоже, вот таких результатов хочется.
Конечно, Я понимаю, что тут описано везение с подборкой компонентов и мастерство Романа,
а значит мне есть к чему стремиться.
Осталось понять, что на пользу пойдёт, а что излишнее…
Alex357 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.