Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2015, 11:01   #11
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,424
Сказал(а) спасибо: 966
Поблагодарили 800 раз(а) в 515 сообщениях
Вес репутации: 17
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Вопрос по гарантии, часть 2

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Да это как раз нормально. Меняют даже сабли по гарантии из за ржавчины.
Мне пару недель назад поменяли хромированную окантовку решетки радиатора. Хром облетать стал. Посмотрели и поменяли. Правда мне показалось что долго всматривались нет ли сколов от камешков, но в итоге ничего не нашли и поменяли.
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.