Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Виталец
Вот парни как побываю в новом (не постоянном сервисе)
Цитата:
Сообщение от Виталец
Большой сервис со своим магазином и своими филиалами по городу, не оправдал надежды.
это жесть, в новый только ,что открытый сервис лучше не ездить ( туда приходят новые специалисты которых выгнали со строй работы - пока они приработаются - научатся на своих ошибках или выгонят их лучше подождать годик )
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
ставил я койо , субъективно у меня с ним хуже едет ( если судить по стрелкам приборки: стрелка оборотов ровно на 3 тыс а стрелка скорости ровно граничит с ризкой на 70 км , а с родным было ровно ровно 3 тыс - и стрелка ровно на ризке 70 км в час )
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Foland11
Еще раз. Все дело в пыльниках, но никак не в подшипнике. Кстати у ИНА подшипника они особенные, кромка пыльника работает не в канавке кольца, а по плоскости. Стоит почистить рабочие кромки пыльников и их смазать - ролик будет вращаться как новый. Вот и весь дефект.
вскрыл пыльники на снятом, тугом опорнике ИНА, смазки достаточно, вращается без пыльников легко, машина в пыли не эксплуатировалась, пробег ролика всего около 5 т км, надписей на ремне нет, ролик в продольных царапинах не нормально это. Я сторонник снять все сопротивления, больше энергии на колёса.