Самое обидное, что новая шеви отличается только внешностью, движок остался тот же :( На обычные шевики ставят кондиционер, но сложно даже представить как она с ним себя ведет, ну очень уж дохлый движок для такой машины. А Niva FAM с опелевским движком стоит слишком дорого :(
__________________
А я свою машину не тонирую - я симпатичная!
Странный вопрос!Все равно что:Что мне купить туфли или сапоги резиновые?
ДЛя начала нужно знать где машина работать будет,на трассе или в ж.......где нет трассыВо-вторых некоторым хочется гоняца со светофоров,шнива этого не пзволит,есле тока с чем нибудь еще хуже шнивы(космич,копейка,волга. ..) по этому показателю.
В-третьихготовы ли вы вливать каждые 100 км. по 14л бенза в шниву?понимаю,бенз подешевел,но все же...
Ну и последнее:готовы ли вы ПРОСТО заплатить около 100 тысяч рублей за джип?Ведь при одинковых комплектациях они рознятся где то так...(могу ошибаться,цен давно не видел)
Я тоже стоял перед таким выбором, правда я хотел брать обычную ниву, но из за меньшего расхода взял приору, чему очень рад! Еще смотрел дизельный уаз хантер, в последний момент передумал, но машина мне очень нравится, возможно куплю по позже!
А разве на Шнивы с обычным движком ставят кондеи?Сколько спрашивал,говорили только на Опелевский ставили.
Ставиться, у отца Шнива комплектация LC, кондер импортный. Но на приоре эффективней кондиционер. Да и когда на ниве включаешь кондер она совсем тухнет. Слабоват движок