Я сегодня туда лазил. Один болт с пластиковым фиксатором развалился. Запчасти понимаешли. Но дело не в этом. На сколько я помню (встречалось на форуме) не совсем хорошее включение 1 и 2 существует в принципе.(или задняя плохо,попадалось на сколько я помню) Я сегодня пытался улучшить не лазая под машину и как мне показалось стало лучше.(по гаражу катался). Я просто подкладывал под пластиковый фиксатор по миллиметру чтоб упор в пластину менялся.Лучше 1 и 2 ,но задняя чуть хуже. Я для себя определился что мне нужно чтоб по прошествии лет сделать чуть лучше . НЕ ЛАЗАЯ ПОД МАШИНУ. Выводы сами делайте. Полноценно покатаюсь скажу как есть. Пока ощущения такие.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 06.05.2015 в 22:17.
Информирую,и так было всегда. Но кто за несколько лет не понимает тогда уже да. (считаю справедливо). Можно оспорить. Но вопрос есть.Слово колхоз как я понял просто участвует или направлено. Потому как,чёж мне такой колхоз раньше не кто не предложил.Я бы вступил.
Последний раз редактировалось becool; 08.05.2015 в 07:12.
Я просто подкладывал под пластиковый фиксатор по миллиметру чтоб упор в пластину менялся.
Вам предлагаю делать подкладки(цельные из канистры) под пластиковую пластину(направляющую).Зао но подпилить заход под заднюю(уголки под заход завалить на пластине,мелочь,но всё же.) Под машину лазать не надо,возможность у всех есть кто захочет попробовать.
Ребят. Всё таки включение задней с диком хрустом и некоторым пропихиванием, это фишка? После замены сцепления в сборе буквально пару дней радовался легкому включению задней, и теперь снова хррыысь. Ну и первая редко, но бывает не лезет. Просто менял не сам, за работу платил, и вот не пойму, стоило оно того или нет.
ну как бы и да и нет
да потому что на задней нет синхронизатора, поэтому и хруст
нет потому что это неисправность сцепления, "сцепление ведет" называется. доказательством тому служит мой пример, мучал бедную кпп я 10 000 км, пока не помазал шлицы первичного вала, теперь наверно пару месяцев уже, задняя ни разу не "хрустнула"
помажь шлицы (хотя бы ВДшкой) если не поможет, скорее всего такое сцепление попалось, со сроком службы пару дней))
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit,
для промазки нужно снимать, а гаражика нет(
Скажи пожалуйста, а такие факторы как, уставшие гитары, отсутствие калино карданчика и задней опоры кпп, могут вносить отрицательные черты в переключения? Просто если сначала например тыркнуть третью после долгой стоянки, задняя норм входит. Но в дороге иногда очучение, будто первая например ступеньками заходит.
Но в дороге иногда очучение, будто первая например ступеньками заходит.
А бывает стоишь и всё влетает легко. А ты попробуй на скорости(40--) 1 воткнуть с выжатым сцеплением.Надо полное изучение механизма выбора передач и начинать с 08 и понять что они переделали. Придет осознание почему по многим вопросам.