Да нет ты меня не понял, я писал о подъёме клапана после которого пропускная способность клапанной щели уже не имеет значения так как начинает превышать сечение седла. Далее уже идёт предел по сечению впускрого канала и далее впускного ресивера.
Вот товарищ мерил http://www.drive2.ru/b/288230376151871615/ голову, седло внутри пусть будет 26 тогда его сечение будет равно за вычетом ноги клапана 502.4 мм2.
всё после этого сечения клапанная щель большЕго размера большого значения не имеет. Дальше уже важно время открытия на этом сечении и то когда это значение достигается относительно поворота кв в градусах.
понял теперь, согласен.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dnk-1478
Нормальные городские валы! Там кулак не тупой как на стольниках. Едут нормально с низов. Подхват на объеме 1,5 с 3,5 тыс. об. На 1,6 думаю поедут еще ниже.
Добавлено через 4 минуты
Единственное они у меня "просят" рес Про Кар. Но у меня 1,5 объем и нужны обороты, чудес то не бывает.
Добавлено через 2 минуты
Вот холостой на этих валах на сток метках впуск и открыт выпуск на 1,2 градуса по шестеренке. https://youtu.be/QgbmPonGylA