Мои мысли таковы:
1. Факт то, что на новом 21128(Супер-авто) который 123л.с. обкатываются шатуны и колено от 21176. Валы там не как у сток приоромотора. 21128 по паспорту 114л.с., то есть реальных там 114л.с., возможно чуть больше, но не ниже(зависит от сборки)
2. На новом 1.8 с ресивером от 127 мотора Супер-авто говорили о 128л.с., то есть ~120 сил. Ресивер там позволяет крутить больше.
3. 21176, который на слуху еще с проекта Лада С, не имеет изменяемой геометрии впуска, только 1 фазовращатель. На нем сняли 122 силы. Голова на серийном может быть и не будет толком отличаться от нынешних ГБЦ, о все равно низ позволяет поставить ресивер большего объема для мощных верхов, так что снять 130 сил вообще не проблема.
И я бы очень хотел 21176 в виде: низ нынешний 21128, ГБЦ новая с облегченными клапанами и улучшенной продувкой,Фазовращатель, Ресивер, аля 127ой, и мы бы получили мотор почти как на опелях. Снять те же 141 л.с. не проблема, оставшись в хорошем моменте на низах.
Но посмотрим что будет, боюсь будет фазовращатель валы типа 8.5 и полностью старая ГБЦ))
Мощность для мотора в городе вторична, на первый план выходит моментность и экономичность.
Только вот я на сиде могу ползать спокойно на 2-3 передаче на холостых практически и никакого недовольства мотор не проявляет спокойно и ровно тянет, когда на приоре даже тронуться с места не так просто на первой и ползать на второй она не умеет, просит первую. Про экономичность тоже не так все однозначно, сид с автоматом и больше на 300 кг. весом ест у меня больше всего на 1-1,5 литра в среднем, не больше. Если приору нагрузить автоматом и 300 кг, то результат не известно в чью пользу будет.
Цитата:
Сообщение от Falkon
Тот же форд снимает 120 лошадей, киа - 123 при этом момент выше чем у 126 вазовского мотора...
Форд 125, Хендай/Киа 130, Тоёта 126. Если бы на Вазе появился такой 1,6, то модель назвали бы не иначе как Супер Спорт))
Последний раз редактировалось Yuri N; 29.06.2015 в 20:55.
Мои мысли таковы:
1. Факт то, что на новом 21128(Супер-авто) который 123л.с. обкатываются шатуны и колено от 21176. Валы там не как у сток приоромотора. 21128 по паспорту 114л.с., то есть реальных там 114л.с., возможно чуть больше, но не ниже(зависит от сборки)
2. На новом 1.8 с ресивером от 127 мотора Супер-авто говорили о 128л.с., то есть ~120 сил. Ресивер там позволяет крутить больше.
3. 21176, который на слуху еще с проекта Лада С, не имеет изменяемой геометрии впуска, только 1 фазовращатель. На нем сняли 122 силы. Голова на серийном может быть и не будет толком отличаться от нынешних ГБЦ, о все равно низ позволяет поставить ресивер большего объема для мощных верхов, так что снять 130 сил вообще не проблема.
И я бы очень хотел 21176 в виде: низ нынешний 21128, ГБЦ новая с облегченными клапанами и улучшенной продувкой,Фазовращатель, Ресивер, аля 127ой, и мы бы получили мотор почти как на опелях. Снять те же 141 л.с. не проблема, оставшись в хорошем моменте на низах.
Но посмотрим что будет, боюсь будет фазовращатель валы типа 8.5 и полностью старая ГБЦ))
Добавлено через 19 секунд Geram, а где читал?
СА вернулся к сток валам. Объясняют незначительной разницей с теми валами что использовали до этого.
у ВАЗовского 1.8 гбц будет другая, была инфа что без всяких переделок только поменяв прогу можно получить 150лс. По впускному ресу пока нет точной инфы.
момент на вазовсеом 1.8 будет больше чем у СА.
Только вот я на сиде могу ползать спокойно на 2-3 передаче на холостых практически и никакого недовольства мотор не проявляет спокойно и ровно тянет, когда на приоре даже тронуться с места не так просто на первой и ползать на второй она не умеет, просит первую. Про экономичность тоже не так все однозначно, сид с автоматом и больше на 300 кг. весом ест у меня больше всего на 1-1,5 литра в среднем, не больше. Если приору нагрузить автоматом и 300 кг, то результат не известно в чью пользу будет.
Форд 125, Хендай/Киа 130, Тоёта 126. Если бы на Вазе появился такой 1,6, то модель назвали бы не иначе как Супер Спорт))
Это не мотор тянет это кпп тянет. Поставте на приору гп4.3 и ряд18(это как раз будет вариант корейсаой кпп) тоже будет ползать и на второй и на третьей.
вазу из своего 126/127 сделать 120/130лс не проблемм. Просто закинуть валы типа нуждин9.0 и кпп выше описаную, и вами перечисленые примеры будут курить в сторонке.
но и так можно сказать у вазовских моторов нет тех инженерных ухитрений что у конкурентов, а рабочие характеристики не сильно хуже. Простой пример модернизация 126 в 127 стоимость всего около тысячи рублей, а прирост 8лс. Не у всех так получилось сделать.
Поставте на приору гп4.3 и ряд18(это как раз будет вариант корейсаой кпп) тоже будет ползать и на второй и на третьей.
Опять поставьте. И сколько это будет стоить? Железо грубо 20 т.р. и работа около 5 наверно. Причем все это уже является чисто колхозом и гарантии уже никакой.
Цитата:
Сообщение от vega202
вазу из своего 126/127 сделать 120/130лс не проблемм. Просто закинуть валы типа нуждин9.0 и кпп выше описаную, и вами перечисленые примеры будут курить в сторонке.
Есть пример гранты спорт, где закинули валы и гп 4,3 и все равно почему то она не едет с низов, по отзывам, хотя мощность подтянули до 120 лс.