Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 5.
Кран установлен на подачу, как это сделано на любой другой технике ,где присутствует кран на отопителе.Кран шаровый,что используются в водопроводах, отоплении 1\2 дюйма, с вкрученными в него штуцерами диаметром 20 мм.Но внутренний диаметр патрубков оказался чуть больше и штуцера оделись очень свободно,пришлось сильнее хомутами зажимать.Висит на шлангах, крепить не собираюсь, так как он и так ни куда не денется, опыт уже есть подобных решений.
Кран надо было на 3\4 брать и штуцера с внешним диаметром на 22мм,самое то было бы.Но думаю хватит и такого сечения для зимы.В крайнем случае заменю, если всё это дело себя оправдает.Единственно конструкция из крана на 3\4 будет уже значительно тяжелее и наверно такой то надо будет крепить.
Такие краны я уже давно использую на разной технике, как они появились у нас в стране, служат нормально.
Антифриз не сливал, пережал патрубки с обеих сторон разными приспособами, слилось грамм 20, только с места разреза.В случае чего так же и поменять можно будет без проблем.
Кто то может подумать,что ухудшится охлаждение ДВС, но думаю наоборот должно улучшится.Так как летом отопитель не продувается практически и не участвует в охлаждении ДВС, а наоборот действует как второй малый круг при открытом термостате, при чём вредный малый круг, нагревая без нужды всё там внутри,а остужать ДВС не помогает, ну какая то часть тепла конечно рассеивается там внутри,но это мало для охлаждения. Если же перекрыть радиатор отопителя, то при открытом термостате вся жидкость пойдёт через радиатор охлаждения ДВС и вся будет участвовать в охлаждении двигателя, КПД охлаждения должен вырасти.Это тоже ещё всё выяснится в процессе.Всё ещё усугубляется, тем, что я редко езжу на машине и когда теперь соберу статистику не знаю.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 5.
Цитата:
Сообщение от эдиус
Если же перекрыть радиатор отопителя, то при открытом термостате вся жидкость пойдёт через радиатор охлаждения ДВС и вся будет участвовать в охлаждении двигателя, КПД охлаждения должен вырасти.Это тоже ещё всё выяснится в процессе.Всё ещё усугубляется, тем, что я редко езжу на машине и когда теперь соберу статистику не знаю.
Зависит от степени откр. термостата, байпас в корпусе термостата - 12 мм., перекрывается при полном откр. термостата, т.е. ~ при +100*С должна получиться осн. циркуляция через осн. радиатор. Возможны колебания при изменении режима ДВС - малый круг сглаживает.
Предположу, что с откл. отопителем СОД = СОД с заглушенным байпасом в термостате, по общ. циркуляции. В последнем варианте СОД успешно работает, испытано при +35...37*С улицы и с полной загрузкой авто по трассе и в городе.
Как эффект. охлаждать будет - не знаю, подожду результатов, прогнозировать дело неблагодарное. Но вообще молодец!
---
Откл. радиатор отопителя - давно такая тема мелькала на форуме. Я тоже хотел было опробовать. Цель правда др. - откл. радиатора отопителя на время прогрева ДВС зимой, т.е. до +30...40*С (скорость прогрева). Только откл./вкл. дистанционно - есть регул./запорн. клапаны для СОД от audi, wv, mercedes-benz с пневмоприводом (например [014 800 0052] или [100 819 0005]) - упр. вакуумом, т.е. через кнопку и обычный эл./клапан.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!