Сегодня мне попали в руки валы ОКБ двигатель рс 35/40 ещё как понимаю из ранних.
в очень хорошем состоянии. Кто что может сказать про них. График видел на 21124 по мне совсем не плохо, но как говорится " слышать о чуде одно, а увидеть его совсем другое" .
Последний раз редактировалось vega202; 01.07.2015 в 19:59.
Сегодня мне попали в руки валы ОКБ двигатель рс 35/40 ещё как понимаю из ранних.
в очень хорошем состоянии. Кто что может сказать про них. График видел на 21124 по мне совсем не плохо, но как говорится " слышать о чуде одно, а увидеть его совсем другое" .
Могу сказать что валы низовые, 36-40 точнее получается подьём 8.9 252 - 9.2 260. перекрытия почти сток 0,65- 0,65 база 8.9-32.8 база 9.2 -32.1
Перепутал, у тебя же РС получается, сперва на обычные гидрики подумал. про РС 40 могу написать 9.5 фаза 260 база 33. перекрытия 0,7. тоже низовые валы, может рс 351, а не 35?
Могу сказать что валы низовые, 36-40 точнее получается подьём 8.9 252 - 9.2 260. перекрытия почти сток 0,65- 0,65 база 8.9-32.8 база 9.2 -32.1
Перепутал, у тебя же РС получается, сперва на обычные гидрики подумал. про РС 40 могу написать 9.5 фаза 260 база 33. перекрытия 0,7. тоже низовые валы, может рс 351, а не 35?
Нет именно рс 35 их уже не делают и рс 40 те что в комплекте шли тоже не делают. На сайте окб есть график их
от
Управление спортивных автомобилей АвтоВАЗа, г. Тольятти
Испытания распредвалов 2112--RS35/40 на двигателе ВАЗ 21124 (1,6 л), проведенные на нагрузочном стенде на АвтоВАЗе, показали мощность 122 л.с./6800 об/мин и крутящий момент 16,7 кГм/4750 об/мин. Отметим стабильную мощность с 5000 до 7000 об/мин, а также достаточно ровный крутящий момент с 3000 до 5500 об/мин.
Я нашёл по ним данные но не уверен пока, нужно валы померить.
но перекрытия в тех данных сильно отличаются от тех что сейчас указывают.