Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 17:19   #1
Рапопорт Даниил
Гость
 
Регистрация: 03.07.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Рапопорт Даниил не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии, часть 2

Добрый день, Уважаемые гости сайта!
Меня зовут Даниил и я мастер консультант автосалона "Василеостровский автоцентр". При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Если вам удобнее позвонить, чем писать в эту тему – телефон сервиса 448-0-500.

С уважением,
Даниил, мастер консультант автосалона ООО "Василеостровский автоцентр"
Рапопорт Даниил вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.