Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Kostikov, если найти гидрики по размеру толкателя, то проковырять дырочку для подвода масла не составит труда. Только за чем? Восьмиклапанник такой простой, доступный во всех отношениях. Есть ли смысл усложнять хорошую конструкцию?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Добрый вечер форумчане.Давно читаю форум(многое черпаю из него).Ничего не писал потому что с компом на очень большое "ВЫ". У меня собственно вопрос к Satmaster56 по поводу компресионной высоты поршня. Когда Kostikov надумывал переходить на 124 ШПГ вы ему советовали торцануть поршень до компресионки 37.7 а Лесовик в 7-ой части 37.9. Интересуюсь потому что сам собираюсь переходить на 124.