Угол кастера у тебя с разницей в 15 минут, это нормально смотри внимательней. А колеса да получаются вот так стоят \ __ /
Чтоб ты понимал, что куда вот фото наглядней.
Еще обрати внимание на опоры, вот как стоят СС 20 голд, шток ближе к мотору, у тебя наоборот.
Если по фото ставить, то тогда 100% стойки разбирать.
Получается, что опорыделятся на левую и правую, т.к. по другому они не встанут, (хотя растояние между шпильками одинаковое)
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от TOD
Если по фото ставить, то тогда 100% стойки разбирать.
Получается, что опорыделятся на левую и правую, т.к. по другому они не встанут, (хотя растояние между шпильками одинаковое)
ток вот угол кастора смущает левый 0.55 а правый 1.55, как такое может быть?
Цитата:
Сообщение от yklon
Угол кастера у тебя с разницей в 15 минут, это нормально
0.55 и 1.55 это 15 минут разница?
Цитата:
Сообщение от TOD
Получается, что опорыделятся на левую и правую, т.к. по другому они не встанут, (хотя растояние между шпильками одинаковое)
Добавлено через 16 минут
Т.е. их местами менять...
опоры анвис гранта одинаковые, по-другому их не установить. сверловка под шпильки на стакане у калин и грант немного другая, из-за этого у опор такое положение в приоровском лонжероне.
Еще обрати внимание на опоры, вот как стоят СС 20 голд, шток ближе к мотору, у тебя наоборот.
Если по аналогии с Асоми и постами-отчетами (ранее в теме), то стоят верно - стрелки внутрь (к радиатору). Т.е. ранее никто еще с такой проблемой не сталкивался (при таком положении опоры в чашке). Про смещение ранее
Асоми и др. для Гранты +6 мм (ГУР) - одинаковые по положению в чашке, при уставленном развале "0" - неравномерного износа нет.
Скорее всего в большом значении (+) развала причина - как ты и предположил постом выше.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!