Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 20:02   #30
Андр159
Новичок
 
Аватар для Андр159
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Гремячинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андр159 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Всем привет! Я тут первый раз, возможно где то и писали, могу повториться, в общем проблема такая: Сегодня поехал межгород и в соседнем городе появился какой то треск, остановился послушал, треск был из под кожуха грм, снял кожух и увидел что подшипник не натяжной а второй он весь расплавился, выбора не было и пришлось ставить оба подшипника фирмы ESPRA, кстати натяжной заклинил, сколько времени я с такими подшипниками ездил я не знаю, ремень и ролики менял 22 тысячи назад фирма гейтц, меня интересует фирма ESPRA нормальная или нет? Ездить на них или по приезду на родину купить другие и какой фирмы? Всем добра))
Андр159 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.