Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Блин, что нибудь да не так!!! Прокатился на Солярисе 2013г (1.4, 5 МКПП) самая дешёвая комплектация ничего "не воет" "не гудит"
В нем других проблем хватает... Бесплатный сыр бывает только в мышеловке... Нельзя сегодня купить дешевый и качественный авто. Все то, что дешевле 1,5 млн - дерьмище.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим4
зачем изобретать велосипед с новыми болячками.
Никто никого не хватает за шкирку и не тащит покупать Весту. Я тоже, пока еще, сомневаюсь насчет нее. Велосипеды все уже давно изобретены. Вопрос в том - насколько качественно будут изготовлены и состыкованы между собой все составляющие.
Плюс - психологическая составляющая. Солярис считается "иномаркой". Дешевой "иномаркой". Поэтому в отношении него превалируют отзывы "оптимальное соотношение цена-качество" и тд и тп. ВАЗ последние 20 лет намеренно портил себе репутацию. Сегодня даже про Ларгус говорят, что это дерьмо, при этом восхваляют Логан. Бред? ДА! Но это факт!
Веста - это именно тот автомобиль, который даже на сайте фанатиков древних праворульных лохмутов пока что вызывает немало восторга. Большинство из ярых любителей JDM признают ее, как минимум, симпатичной...
Теперь остается только ждать и надеятся, что ВАЗ в этот кон не обосрется.
Добавлено через 3 минуты
З.Ы. я тут опять Патриотом загорелся...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja, Я не против Весты, внешне КЛАСС, и не за Солярис! У любой машины есть минусы, даже которые стоят больше 1.5 млн к примеров полно!!! Солярис машина "эконом" как и ВАЗ, можно же элементарщину сделать и учесть огрехи на предыдущей модели ( Приора)!? Что бы двери хорошо закрывались, нормальные замки и уплотнители, дворник со стороны водителя, вытирающий до стойки, сиденья с регулировкой и тд. Правда ценник Весты наверно будет "хороший", если Приору уже за 500 тыс продают. Если Веста будет такого же качества как и Приора, а цена как на " Иномарку" патриотизм не поможет! Хотя в душе теплится надежда, что должно же на Авто ВАЗе изменится в лучшую сторону!
Mishanja, Я не против Весты, внешне КЛАСС, и не за Солярис! У любой машины есть минусы, даже которые стоят больше 1.5 млн к примеров полно!!! Солярис машина "эконом" как и ВАЗ, можно же элементарщину сделать и учесть огрехи на предыдущей модели ( Приора)!? Что бы двери хорошо закрывались, нормальные замки и уплотнители, дворник со стороны водителя, вытирающий до стойки, сиденья с регулировкой и тд. Правда ценник Весты наверно будет "хороший", если Приору уже за 500 тыс продают. Если Веста будет такого же качества как и Приора, а цена как на " Иномарку" патриотизм не поможет! Хотя в душе теплится надежда, что должно же на Авто ВАЗе изменится в лучшую сторону!
приора не предыдущая модель. ничего общего у них нету потому и болячки совсем не факт что будут похожие. это десятка была предыдущей у приоры, а калина у гранты.
будут ли вообще болячки поначалу? конечно. исправят? полагаю да
10 июля, на заводе ООО "Автосвет", который входит в Группу ОАТ, состоялся торжественный запуск линий производства блок-фар и задних фонарей для автомобиля LADA Vesta. http://auto.tltnews.ru/tlt_news/14/578020/
Здравствуйте все, примерно в марте я услышал о новинках АвтоВАЗа, пересмотрел все имеющиеся в инете видео, публикации и т.д. С нетерпением хотелось увидеть и потрогать концепт. Наконец 11.07.2015 я посетил выставку ИННОПРОМ 2015 там я и рассмотрел ваше детище…и сделал не много выводов.
1) На дверях ВЕСТЫ всего один контур уплотнителя!!! Это очень важно!!! Обязательно сделайте два. Это повысит шумоизоляцию салона, и плавность закрывания дверей!
Возьмите любую иномарку, уплотнитель и на кузове и на самой двери!!! Это не на много удорожит автомобиль.
2) На арки колес обязательно установите НЕ пластмассовые, а из войлока! Возьмите в пример Фокус 3. Опять же это повысит шумоизоляцию, о которой как известно ни когда не думали на АвтоВАЗе.
3) О комфорте: Сделайте регулировку водительского сидения по высоте ОБЯЗАТЕЛЬНО, и поддержка поясничного отдела не помешала бы! Руль по вылету тоже обязательно должен регулироваться!!! А так же подлокотник должен быть ни как в Приоре, а шире и гораздо устойчивей и крепче по конструкции.
4) Мульти руль это молодцы! В топовой комплектации сделайте подогрев руля.
5) Климат-контроль с широким, деопозоном температуры от 17 до 32 ̊C
6) Панель приборов и передние двери из МЯГКОГО матерьяла!!! Хотя бы в топовой комплектации, но должны быть.
7) Когда я узнал, что Х-рей чуть больше калины, я разочаровался! Х-рей должен быть чуть больше ДАСТОРА от рено. И естественно с полным приводом! И дизелем!
8) ЦЕНА ВЕСТЫ не должна превышать 600 т.р . А Х-РЕЙа 700 т.р вы делаете автомобиль в России для россиян, для сравнения возьмите форд фокус 3 , там есть все что я перечислил за 650 т.р.
9) Хотите больших продаж ваших концептов??? Дак сделайте в конце концов КРЕДИТ ПОД 0% ГОДОВЫХ на 3 ГОДА! И вся РОСИЯ пересядет на Весты и Х-рейи. Если не знаете как? То поинтересуйтесь у RENAYLT!!!
Хочется, чтоб вы меня услышали и прислушались! И запомните это мнение ни одного человека, а как минимум половины Ладоводов… Вы хотите завоевать уважения новой моделью?
Это письмо я написал и отправил Андерссону!
EPS, Вы странный - я немножко слышал, видел, читал всевозможные интервью/презентации/и т.п и совсем не сложилось мнения, чтобы кто-то из них (инженеров Автоваза) был не компетентен. Наоборот, складывается мнение, что они понимают и знают гораздо БОЛЬШЕ нашего. Они осознают проблему изнутри.
ЗЫ Вы мало прочитали по теме - половину того, о чем вы пишите - обещают. (К слову, сиденья с лифтом в Ларгусе и Калине уже стоят).
А на Реях и Вестах будет половина не только России ездить.
ЗЗЫ Глубоко убежден, что Андерсон, в отношении цены на Весту, не должен отказываться от своих первоначальных заявлений.
__________________
У нас все знают, как нужно делать машины и управлять государством, кроме тех, кто делает и управляет. (с)