Верь не верь,а давным давно проведено уже куча тестов масел. И отечественные масло ничем не уступают импортным. Все укладываются в нормы сертификации. Остальное плюс минус,один параметр лучше,другой похуже. Идеального не бывает,разве что zic близок к идеалу
Верь не верь,а давным давно проведено уже куча тестов масел. И отечественные масло ничем не уступают импортным. Все укладываются в нормы сертификации. Остальное плюс минус,один параметр лучше,другой похуже. Идеального не бывает,разве что zic близок к идеалу
))) и я более чем уверен - ты активный юзер лукойла))). Окраска приор тоже ДАВНО окрашивается по импортным технологиям и с применением импортного оборудования))),а это всё равно приора))), с ее вечно ржавеющими сколами на капоте, и ползущая ржа из под девственно новой задней и передней сабли. Ииии?
а это всё равно приора))), с ее вечно ржавеющими сколами на капоте, и ползущая ржа из под девственно новой задней и передней сабли. Ииии?
Ииии при чем здесь технология окраски, если стык разных деталей не защищен от попадания влаги (застаивается, лед). Вопрос времени воздействия. Под приклеенными лейблами и надписями коррозия есть? - Нет. Петли дверей, капота, багажника, лючок для заправки на чем сидят? Ты еще п/крылья сними и будешь приятно удивлен видом стыков с брызговиком (про низ, т.е. с порогом, давно известно).
Тюбик герметика или др. способы защиты, примененные в свое время - не будет озвученных проблем.
Сколы есть на всех авто (марка), смотря где и с какой скоростью ездить, а также что может быть на дороге. На моем авто как-то на трассе лев. ПТФ "что-то" выбило (сломало ногу крепления и вырвало др. саморезы, наверно ежик/хомячок низко летел), а стекло осталось целое))))) Хорошо, что не в лобовое прилетело...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!