Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2015, 08:36   #1
ивф
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Энгельс-Люберцы
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-2170 1,8 LADA Granta FL
Сообщений: 3,013
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 536 раз(а) в 391 сообщениях
Вес репутации: 17
ивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
если не путаю то с 500 км (по отзывам) проблемы начинаются у некачественных роликов.
Согласен, поэтому родной отмыл, набил смазкой и - в багажник. Как раз на такой случай.
Хотя внешний вид "Хофера" опасений не вызывает. Перед установкой набил его смазкой. С "тыльной" стороны ее было явно маловато. После котрольной пробы двигателя смазки выдавило совсем чуть-чуть, убрал и потом целый день катался - больше не выдавилось.
ивф вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Da Vinchi (19.07.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.