Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2015, 14:58   #1
Alekz96
Гигант мысли
 
Аватар для Alekz96
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Изображений: 186
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации: 20
Alekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Паук...часть 4.

VlasovNik, читай ставили
Alekz96 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 07:52   #2
NumLock
Новичок
 
Аватар для NumLock
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21917
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
NumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутацииNumLock имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 4.

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Кто, что думает если во вторичные трубы паука в варить гофры, т.е труба 51 гофры используем допустим 55ю и после паука не делаем гофру, а паука доводим пости до резонатора.... расчеты в проге показывают при увеличивании вторичных труб мощность растет от 4000об...
Также интересует данный вопрос.., но правда не для увеличения мощи, а комфорта(уменьшения вибрации, у меня стингеровский 4-2-1 бил об стабилизатор при трогании задним ходом),..е у заводского выхлопа где то в том районе стоит гофра..
NumLock вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.