15111980, какая разница какие у тебя валы с полным подъемом, если в точке перекрытия (вмт), они будут открыты на величину твоего перекрытия (2,1 или сколько там у тебя).
Выставляешь поршень в вмт, измеряешь на какую величину у тебя откроется клапан до встречи с поршнем (допустим 5,3 как ты писал). Из этих 5.3 вычитаешь тепловой зазор 1,8мм. И получается что максимальные перекрытия могут достигать 3,5мм. И без разницы какие валы, хоть с подъемом 5мм, хоть 15
Ну я же вычитал его, поставил впуск 2.3, там ещё целый 1мм оставался. тепловой оставил 2.0мм.
Но реально страно ремень порвался. до сих пор в уме крутиться как и почему он порвался..
чтобы с подъемом 10+мм сделать безвтык надо постараться. поршни с глубокими цековками, прокладка 2112, ды еще и клапана просадить думаю надо будет...
и сразу дуть с такой-то сепенью
чтобы с подъемом 10+мм сделать безвтык надо постараться. поршни с глубокими цековками, прокладка 2112, ды еще и клапана просадить думаю надо будет...
и сразу дуть с такой-то сепенью
А до скольки можно сделать, без гемора? валы сам знаешь можно поменять и подобрать. Но я точно для себя решил, что сделаю, Допустим валы Стольникова 8.9 276. Они очень хороши, но для мотора 1.6 они чуть верховаты, даже на родном ресе. Но для мотора 1.8 они самый раз.
Я сам ездил на копиях конечно, но валы хороши.
Можно найти поршня с глубокими выемками и на сколько глубокими?
Хочется конечно со своими валами. Но степень сжптия совсем уже слабая выходит. Если поставить валы до 9.0, степень какая будет? может кто посчитать