Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Я про асфальт разного уровня разбитости в течение езды: от идеального, до лавирования между ямами с риском оставить там подвеску.
Я так понял основная мысль была, что на приоре я могу гнать по кочкам и не боюсь выложить за новые стойки 3 тысячи, остальные бояться, так как стойки стоят 5 тысяч... Так?
Цитата:
Сообщение от SergeySerg
ps комплект передних ковриков на опель стоит как полный комплект приорвских...
У нас коврики в приору 1300 (приличные), такие же на зафиру 1500-2000...
вы это расскажите губе и бамперу что у нее 16 см. Прямо перед лежачими категорически нельзя тормозить, бьется (скорее всего защитой), если не успел тормознуть лучше проехать как едешь. https://auto.yandex.ru/opel/zafira/2...on_id=10001077
клиренс 150 плюс как себя чувствуют пружины с 8-го года? клиренс очень низкий к которому приходится приспосабливаться. Едешь вроде все хорошо, потом увидел небольшую ямку и по тормозам до трещетки. Два варианта -ездить медленно, или тренировать внимательность и ловкость. Да я даже по дороге к дому по дворам этим гребаным бампером цепляю, пришлось маршрут подъезда изменять
ну и за ковры, у нас они дешевле
Последний раз редактировалось SergeySerg; 22.07.2015 в 15:20.
Я так понял основная мысль была, что на приоре я могу гнать по кочкам и не боюсь выложить за новые стойки 3 тысячи, остальные бояться, так как стойки стоят 5 тысяч... Так?
Как бы на предыдущей Приоре при езде там же и так же за 5,5 лет я проехал почти 100 тысяч. Из подвески не менял ничего. Да и вообще ничего не менял, кроме резины, тормозных колодок аккумулятора и того, что требует замены на ТО, да и то не всё - ремень генератора и тормозуху не менял. Так, что гоняя по ямам я как бы не думаю о том, что убью подвеску.